сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
В погоне за продажами компании используют все новые и новые средства привлечения клиентов. Кроме традиционных визуальных средств маркетинговых коммуникаций в России (вслед за зарубежными странами) стал входить в моду сенсорный маркетинг. Он основан на подключении всех 5 органов чувств человека: зрения, осязания, слуха, вкуса и обоняния. Именно обоняние взято в основу аромамаркетинга и аромадизайна.

Аромамаркетинг - комплекс мероприятий по использованию запахов. Практикуют как и аромадизайн помещений, подарочной продукции, событий (BTL), так и нейтрализацию запахов.

Арома-клининг (т.е. нейтрализация) применяется в различных ситуациях. Многим знакома проблема, когда в офисных, торговых помещениях, ресторанах, гостиницах и других местах различные специфические запахи смешиваются в неприятное сочетание. В таких случаях атмосфера помещения может отпугнуть клиентов и покупателей. Поэтому компании стараются не скупиться на ароматизации помещений. Свежий, чистый воздух дает ощущение комфорта, а ведь внутренние ощущения покупателя переносятся и на товар, который ему предлагают.
Кроме того, по понятной причине, арома-клининг активно используется в туалетных и курительных комнатах.

Ароматизируют сувениры и подарочную продукцию. Часто это связано с сезонностью, например, запах мандаринов или ели увеличит продажи новогодних сувениров, запах цветов повысит спрос на сувениры к Дню Святого Валентина или 8 марта.

Существует и так называемое аромабрендирование. Компании, работающие в сфере аромадизайна, разрабатывают ассоциативный ряд между определенным запахом и торговой маркой. Действительно, такую ассоциацию практически невозможно украсть или скопировать, чего нельзя сказать о визуальных логотипах, слоганах, рекламных компаниях.

Так же практикуется и ароматизация событий, таких как показы мод, презентации, промоакции, праздники и т.д. Все эти мероприятия ставят перед собой цель максимального привлечения внимания, чего можно легко добиться с помощью запахов.

И, конечно, одна из главных услуг - аромадизайн помещений. Где он только не используется! Представьте себе запах свежей выпечки в магазине, запах кофейных зерен в ресторане, горячего попкорна у входа в кинотеатр. Бутики благоухают ароматом Chanel №5, мужские магазины - хорошим табаком, офисы туроператоров - экзотическими фруктами. Все это способы воздействия на целевую аудиторию.
Ароматизацию используют в ресторанах, кафе, клубах, кинотеатрах, театрах, казино, бутиках, супермаркетах, гостиницах, фитнес-центрах, медицинских клиниках, офисах и других подобных помещениях.

Ароматы предлагают самые различные: освежающие, экзотические, сладкие, нежные… Распространяются они с помощью диспенсоров (автоматических ароматизаторов). Они могут быть различных форм, основаны на различных принципах ароматизации, рассчитаны на разные объемы помещения. Диспенсоры встраиваются в предметы мебели, системы кондиционирования и вентиляции. Все они имеют индивидуальные настройки, работая в те часы, когда необходима ароматизация, легко вписываются в интерьер.

Многими известными компаниями проводились эксперименты по аромамаркетингу. Все они отметили значительный прирост продаж от 5% до 150% и более. Запах рядом с местом продажи практически нельзя не заметить, он всегда обращает внимание клиента на товар, так как неожиданно появившийся приятный аромат не приедается, как вывески и реклама.

Сфера аромамаркетинга усиленно развивается и пользуется спросом, разве это не говорит в его пользу?


Источник: http://shkolazhizni.ru
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (19.12.2008) | Автор: Алёна Щегловская
Просмотров: 2616 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!
Общение в сети, форумы | Просмотров: 5304 | Автор: Andre Masalovitch | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3143 | Автор: Саймон Клифт | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отнюдь не во всем мире Новый Год встречают 31 декабря – первый день года по григорианскому календарю. Обращаясь к традициям на празднование нового года 2009, встречаешь массу необычных вещей
Другое | Просмотров: 4693 | Автор: Кирра Агафонова | Добавил: sasharticle | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3446 | Автор: Брайан Трейси | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продвижение сайтов — одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 4194 | Автор: Заозерова Софья | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что такое аромамаркетинг? Управление потребителем
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Что такое аромамаркетинг? Управление потребителемNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz