сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Реклама высокого полета [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Реклама высокого полета
Реклама высокого полета
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.

Загадка перуанской пустыни Наска - огромные изображения людей и животных, которые видны только с высоты сотен метров. Археологи до сих пор гадают, зачем древняя цивилизация, не имевшая авиации, создала всех этих гигантских пауков и птиц. Уфологи еще в 1960-е годы поспешили объявить загадочные рисунки ориентирами для космических кораблей, указывавшими место посадки. Хотя пришельцы и не являются целевой аудиторией рекламных месседжей, британский предприниматель Пол Дженкинс кое в чем даже превзошел правителей Древнего Перу. Гигантский логотип Coca-Cola, возведенный рядом с лондонским аэропортом Хитроу компаний Ad-Air, которая принадлежит Дженкинсу, будет виден не только с высоты нескольких сотен метров, но и из космоса.

The Face of the Future ("Лик будущего") - такая надпись начертана на расположенном рядом с дубайским аэропортом рекламном баннере Ad-Air. Он занимает площадь 20 тыс. кв. м и занесен в Книгу рекордов Гиннесса как "самый большой рекламный баннер в мире". По расчетам Ad-Air, за год сообщение на этой площадке, выкупленной на несколько лет вперед крупной строительной компанией, увидят 14 млн человек. С ростом объемов пассажирских авиаперевозок все больше людей получает возможность обозреть Землю с высоты птичьего полета. Оставлять их без коммерческой обработки, когда они любуются ландшафтом сверху,- серьезное упущение рекламной индустрии. Благодаря Дженкинсу миллионы авиапассажиров получат рекламный месседж в тот самый момент, когда их самолет будет опускаться или, наоборот, подниматься в воздух. Впрочем, в будущем можно будет создавать такие площадки не только возле аэропортов, но и в местах интенсивного авиационного трафика. Надо только баннеры делать побольше.

Ad-Air не первая компания, решившая насытить рекламными посланиями земной ландшафт. Немецкая фирма Artfield выстригает слоганы, логотипы и тому подобное на сельскохозяйственных полях. Тем не менее рынок "воздушной рекламы", как называет его Дженкинс, практически пуст. Задача Ad-Air - создать полноценную платформу для трансляции рекламных сообщений авиапассажирам. Для этого компания, начавшая работу еще семь лет назад, выкупила около 30 земельных участков недалеко от крупнейших аэропортов, на что потратила в общей сложности около $10 млн. С рекламодателя за использование участка площадью 20 тыс. кв. м она будет взимать $80–160 тыс. в месяц. Баннеры действительно огромные, поэтому у пассажира наверняка будет время подумать над каждым посланием. Пол Дженкинс уверен в перспективности начинания. "Какая прекрасная возможность - все эти миллионы пассажиров, которым нечего делать, которые уставились на проплывающую под ними Землю",- рассказывает он о новом рынке.

Предложенная Ad-Air модель предполагает создание сети авиабилбордов и, таким образом, является первым примером формализованного подхода к "рекламе высокого полета". Благодаря Дженкинсу у нашей цивилизации могут появиться собственные пустыни Наска, наполненные образами, которые кроме как с огромной высоты нельзя будет увидеть. И как знать, вдруг археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola, как и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова?

Пол Дженкинс - британский предприниматель. В 1990-е годы основал компанию Innovation International, занимающуюся рекрутментом персонала и консультированием в сфере информационных технологий. В 2000 году создал фирму Ad-Air, которой принадлежат крупнейшие в истории человечества рекламные конструкции. Дженкинс убежден, что авиабилборды - жемчужина в короне рынка наружной рекламы.



Источник: http://www.marketing-ua.com/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (21.11.2007)
Просмотров: 2172 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Реклама высокого полета»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Модные прически осень-зима 2007
Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.
Мода | Просмотров: 10010 | Автор: Мария Морозова | Добавил: kompass | Дата: 12.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Мода | Просмотров: 2086 | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.

Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1924 | Автор: Евгения Евмененко | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4718 | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Компания Epson представила на суд общественности свой новый продукт - портативный компьютер с названием Endeavor NJ3000. По словам представителей компании, новинка предназначена для бизнеса и имеет отличную функциональность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 1937 | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Реклама высокого полета
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Реклама высокого полетаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz