сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Реклама высокого полета [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Реклама высокого полета
Реклама высокого полета
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.

Загадка перуанской пустыни Наска - огромные изображения людей и животных, которые видны только с высоты сотен метров. Археологи до сих пор гадают, зачем древняя цивилизация, не имевшая авиации, создала всех этих гигантских пауков и птиц. Уфологи еще в 1960-е годы поспешили объявить загадочные рисунки ориентирами для космических кораблей, указывавшими место посадки. Хотя пришельцы и не являются целевой аудиторией рекламных месседжей, британский предприниматель Пол Дженкинс кое в чем даже превзошел правителей Древнего Перу. Гигантский логотип Coca-Cola, возведенный рядом с лондонским аэропортом Хитроу компаний Ad-Air, которая принадлежит Дженкинсу, будет виден не только с высоты нескольких сотен метров, но и из космоса.

The Face of the Future ("Лик будущего") - такая надпись начертана на расположенном рядом с дубайским аэропортом рекламном баннере Ad-Air. Он занимает площадь 20 тыс. кв. м и занесен в Книгу рекордов Гиннесса как "самый большой рекламный баннер в мире". По расчетам Ad-Air, за год сообщение на этой площадке, выкупленной на несколько лет вперед крупной строительной компанией, увидят 14 млн человек. С ростом объемов пассажирских авиаперевозок все больше людей получает возможность обозреть Землю с высоты птичьего полета. Оставлять их без коммерческой обработки, когда они любуются ландшафтом сверху,- серьезное упущение рекламной индустрии. Благодаря Дженкинсу миллионы авиапассажиров получат рекламный месседж в тот самый момент, когда их самолет будет опускаться или, наоборот, подниматься в воздух. Впрочем, в будущем можно будет создавать такие площадки не только возле аэропортов, но и в местах интенсивного авиационного трафика. Надо только баннеры делать побольше.

Ad-Air не первая компания, решившая насытить рекламными посланиями земной ландшафт. Немецкая фирма Artfield выстригает слоганы, логотипы и тому подобное на сельскохозяйственных полях. Тем не менее рынок "воздушной рекламы", как называет его Дженкинс, практически пуст. Задача Ad-Air - создать полноценную платформу для трансляции рекламных сообщений авиапассажирам. Для этого компания, начавшая работу еще семь лет назад, выкупила около 30 земельных участков недалеко от крупнейших аэропортов, на что потратила в общей сложности около $10 млн. С рекламодателя за использование участка площадью 20 тыс. кв. м она будет взимать $80–160 тыс. в месяц. Баннеры действительно огромные, поэтому у пассажира наверняка будет время подумать над каждым посланием. Пол Дженкинс уверен в перспективности начинания. "Какая прекрасная возможность - все эти миллионы пассажиров, которым нечего делать, которые уставились на проплывающую под ними Землю",- рассказывает он о новом рынке.

Предложенная Ad-Air модель предполагает создание сети авиабилбордов и, таким образом, является первым примером формализованного подхода к "рекламе высокого полета". Благодаря Дженкинсу у нашей цивилизации могут появиться собственные пустыни Наска, наполненные образами, которые кроме как с огромной высоты нельзя будет увидеть. И как знать, вдруг археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola, как и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова?

Пол Дженкинс - британский предприниматель. В 1990-е годы основал компанию Innovation International, занимающуюся рекрутментом персонала и консультированием в сфере информационных технологий. В 2000 году создал фирму Ad-Air, которой принадлежат крупнейшие в истории человечества рекламные конструкции. Дженкинс убежден, что авиабилборды - жемчужина в короне рынка наружной рекламы.



Источник: http://www.marketing-ua.com/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (21.11.2007)
Просмотров: 2036 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Реклама высокого полета»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Пещера Постойна
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 3363 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Тадж Махал (фото)
Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 7344 | Добавил: kompass | Дата: 03.09.2008 | Рейтинг: 4.9/14 | Комментарии (1)

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1961 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Nokia 8800 телефон для особых персон
Умеет же Nokia удивить! Пока все замерли в ожидании предполагаемого анонса мобильного телефона Nokia N82, компания официально анонсировала выпуск двух новых аппаратов класса премиум Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte, отличающихся не только стильным дизайном, но и примечательной функциональностью. Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte - мобильники для тех, кто ценит качество и стиль.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3790 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2398 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Реклама высокого полета
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Реклама высокого полетаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz