сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [34]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Зарождение косметики payot [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Зарождение косметики payot
Зарождение косметики payot
В начале своих исследований доктор Payot тесно сотрудничала с гомеопатами, которые обеспечивали её различными экстрактами и сырьем растительного происхождения. В последствии Payot начала создавать эликсиры и лечебные смеси, в основе которых лежали только натуральные природные компоненты. Это и было началом зарождения бренда Косметика Payot (Пайо), в линейке которой такие легендарные препараты как Golden Rays, Nutricia, Pate Grise и др. Вскоре Payot создала лабораторию в предместье Парижа, а в 1925 открылся первый салон красоты на улице Ришепанс. Косметика Payot, купить которую в свободной продаже тогда было невозможно, заслужила популярность в мире красоты и исполнения грез.

В 1933 году Надя Пайо выпускает книгу «Искусство быть красивой», где она рассказывает о своей философии красоты. Эта книга заслужила признание ведущих докторов в области косметологии и дерматологии. Позже на свет появился другой шедевр «Книга Красоты», который она дарила клиентам салона. Доктор Payot была основательницей поэтапного ухода за кожей: Очищение, Тонизирование, Питание. Если в этих процедурах использовалась косметика Пайо, купить которую по-прежнему можно было только в салоне, результат бросался в глаза. В тоже время доктор Пайо изобрела методику массажа и гимнастики для лица. Тем временем число клиентов салона красоты, которые жаждили купить косметику Payot (Пайо) росло, и Надя Пайо приняла решение об открытии нового салона на улице Кастильон 10. Новый салон размещался на трех этажах здания на одной из центральных площадей Парижа.

Клиенты салона открывали мир красоты, мир гармонии Нади Пайо в косметике Payot, в изысканных баночках или пурпурных бутылочках, в мягких округлых линиях, тонких ароматах, нежных текстурах, во всем, что так притягивает женщину! Салон был украшен вазами с пурпурными орхидеями. Этот цветок стал своеобразным символом компании и косметики Payot, купить которую еще тогда считалось элементом престижа. В 1937 г. Доктор Пайо открыла еще 4 салона в Монте Карло и в Биаритце. Все творения Нади Пайо были совершенными империями красоты и гармонии, и пользовались огромной популярностью среди элиты.

Теперь косметика Payot (Пайо), купить которую стало возможно в некоторых самых престижных косметических магазинах Парижа, завоевала любовь самых искушенных модниц и красавиц Франции. Косметику Payot купить можно было и в Бойс-Коломбе, в 1947 г. здесь были открыты другие лаборатории, на этот раз было предусмотрено наличие отделов производства косметики Payot (Пайо), упаковки и логистики. В этом же году доктор открыла школу красоты, которая разместилась на первом этаже салона Кастильон. За последующие 19 лет Payot воспитала целое поколение косметологов. В то время подобного термина не существовало, и косметологов называли «Леди Красоты».
Доктор Payot обучала Леди Красоты не только особенностям строения кожи, но также техникам ухода и психологии клиента. Косметологи должны были обладать проницательностью, умением чувствовать клиента, создавая для него атмосферу уюта, гармонии и доверия и тогда купить косметику Payot хотел каждый.

В 50-е Доктор Payot начала брать на работу косметологов для эстетического ухода, и физиотерапевтов и докторов - для лечебного. На свет родилась революционная методика ухода за телом: мануальный массаж, ионофорез, хромотерапия, термальные ванны и обертывания, процедуры для похудения и очищения кожи, душ «Шарко» (бальнеотерапия сегодня).

Доктор Payot предлагала клиентам услуги депиляции и электрокоагуляцию для устранения сосудистой сетки и варикоза. Все эти процедуры используются салонами по сей день и пользуются любовью женщин всего мира, желающих сохранять свою красоту!

Доктор Надя Пайо уделяла большое значение гармонии тела и души, понимая, насколько эта гармония важна для внешней красоты женщины. Даже макияж стал лечебным уходом! Доктор Payot использовала термин «beautifying», как искусство поддерживать красоту и продлевать лечебные свойства продуктов ухода через макияж.

Доктор Payot скончалась в декабре 1966 г. Исследования Нади Пайо стали неоценимым вкладом в историю развития института красоты, по сегодняшний день ее косметика Payot, купить которую можно уже с легкостью и различные методики помогают женщинам всего мира опережать и останавливать время, сохраняя красоту в любом возрасте! Косметика Payot (Пайо) была и остается шедевром (в том числе masque purifiant payot).



Источник: http://www.diface.ru/index.php?show_aux_page=10
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: Сашенька (09.02.2010) | Автор: Александра
Ключевые слова: косметика | Просмотров: 4066 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Зарождение косметики payot»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2155 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3595 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2819 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Обычай дарить новогодние подарки существовал еще у древних египтян. На некоторых найденных археологами вазах можно прочесть: «Счастливого Нового года!». Этим вазам более трех тысяч лет. Сегодня — самые роскошные подарки в истории человечества.
Подарки | Просмотров: 2197 | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2002 | Автор: Серж Соловейчик | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Зарождение косметики payot
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Зарождение косметики payotNota bene
Краткий текст статьи
Зарождение косметики payot
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz