Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров. Компания Logitech в этом плане не отстает от остальных. Вчера была обновлена популярная линейка портативной акустики Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod. Максимальная мобильность и мощный звук – в новых моделях акустики Logitech совмещены, кажется, совершенно несовместимые вещи. Мобильность достигается благодаря встроенному аккумулятору с индикатором заряда и специальному кейсу для переноски. Мощность – в Pure-Fi Anywhere встроены колонки из популярной модели Logitech mm50, которая долгое время лидировала на рынке музыкальных систем для iPod. Но новая линейка не только компактная и громкая. В новинках предусмотрены специальные пульты ДУ для случайного выбора мелодии и повторного запуска.
Остановимся подробнее на основных особенностях системы Pure-Fi Anywhere:
* перезаряжаемая батарея с увеличенной продолжительностью работы: до 10 часов без подзарядки. При подключении к универсальной док-станции iPod одновременно заряжается и воспроизводит музыку; * улучшенный кейс для переноски: место для самой системы, адаптера питания, пульта ДУ и плеера iPod Nano; * беспроводной пульт ДУ; * стильный дизайн, два варианта раскраски: блестящий белый корпус с серебристыми решетками или блестящий черный корпус с черными решетками; * звук: два 2" динамика Max-X с неодимовыми магнитами в сочетании с 3" драйверами, комбинация активных и пассивных драйверов; * компактность и легкость: размер корпуса – 9х33.5х4 см, вес – 726 г.
Что касается цены, то первые комплекты Pure-Fi Anywhere появятся на рынках Европы и США в начале сентября по предполагаемой стоимости около 150 евро.
Категория: Другое | Добавил: kompass (20.08.2007)
| Автор: Бельский Евгений
Просмотров: 5587
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.
Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?