сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Инструменты [1]
Исполнители [2]
Стили и направления [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Музыка » Другое » Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров. Компания Logitech в этом плане не отстает от остальных. Вчера была обновлена популярная линейка портативной акустики Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod. Максимальная мобильность и мощный звук – в новых моделях акустики Logitech совмещены, кажется, совершенно несовместимые вещи. Мобильность достигается благодаря встроенному аккумулятору с индикатором заряда и специальному кейсу для переноски. Мощность – в Pure-Fi Anywhere встроены колонки из популярной модели Logitech mm50, которая долгое время лидировала на рынке музыкальных систем для iPod. Но новая линейка не только компактная и громкая. В новинках предусмотрены специальные пульты ДУ для случайного выбора мелодии и повторного запуска.

Остановимся подробнее на основных особенностях системы Pure-Fi Anywhere:

*
перезаряжаемая батарея с увеличенной продолжительностью работы: до 10 часов без подзарядки. При подключении к универсальной док-станции iPod одновременно заряжается и воспроизводит музыку;
*
улучшенный кейс для переноски: место для самой системы, адаптера питания, пульта ДУ и плеера iPod Nano;
*
беспроводной пульт ДУ;
*
стильный дизайн, два варианта раскраски: блестящий белый корпус с серебристыми решетками или блестящий черный корпус с черными решетками;
*
звук: два 2" динамика Max-X с неодимовыми магнитами в сочетании с 3" драйверами, комбинация активных и пассивных драйверов;
*
компактность и легкость: размер корпуса – 9х33.5х4 см, вес – 726 г.

Что касается цены, то первые комплекты Pure-Fi Anywhere появятся на рынках Европы и США в начале сентября по предполагаемой стоимости около 150 евро.



Источник: http://techlabs.by
Категория: Другое | Добавил: kompass (20.08.2007) | Автор: Бельский Евгений
Просмотров: 3679 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2326 | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2279 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2441 | Автор: Клаус Мозер (Klaus Moser) | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2266 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1973 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Музыка » Другое » Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPodNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz