сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Успешное собеседование. Советы при подготовке [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Успешное собеседование. Советы при подготовке
Успешное собеседование. Советы при подготовке

Итак, перед многими из нас, особенно молодыми, может встать вопрос о прохождении собеседования при приёме на работу. Пригласили ли Вас, навязались ли Вы… не важно. Важно то, как Вы будете себя вести на самом собеседовании.

Думаю, то, что надо взять с собой на собеседование (резюме, фотографию, документы об образовании, трудовом стаже, рекомендательные письма, а также блокнот и ручку), знают все. Так что первое, что надо вспомнить, готовясь к собеседования, – “первое впечатление залог успеха”. Второе – “встречают по одёжке…”. Эти методы прекрасно работают, что может дать Вам значительную фору при прохождении собеседования.

Так, очень важно выбрать правильную одежду и правильно скоординировать первые секунды своего поведения на собеседовании.

Начнём с одежды. Какая она должна быть? Думаю, всем понятно, что классическая. Идеальный вариант – чёрный костюм с белой рубашкой и галстуком. Конечно, цвета можно немного варьировать, но советую Вам не перестараться.

Далее. Постарайтесь строго спланировать первые секунды Вашего поведения. Конечно, ситуации могут быть разными. Но то, как Вы будете держать осанку, как Вы будете сидеть – многое о Вас говорит. Итак, вот парочка советов на этот счёт:

1. Держите осанку

В наше время, время офисных работников, сидящих часами перед мониторами компьютеров, очень много о Вас может сказать Ваша осанка. Входя и садясь на стул, постарайтесь держать спину ровно. Но не переусердствуйте. Попробуйте потренироваться перед зеркалом, чтобы подобрать идеальный вариант Вашей осанки.

2. Правильно сядьте

Правильно сесть – как это? Во-первых, постарайтесь сесть так, чтобы Ваши глаза оставались на одном уровне с человеком, принимающем Вас. При этом не стоит смотреть “в потолок” или “налево”. Смотрите в глаза. Но, опять же, не переусердствуйте. Смотрите оптимальным взглядом, который бы внушал человеку уверенность в Вас, а не страх. Хорошо бы было посоветовать тут технику “перемены глаз”. Суть её заключается в том, чтобы иногда менять Ваш взгляд. Ведь смотрим мы по сути не в глаза, как таковые, а в глаз. Мало людей могут сфокусировать зрение на двух точках. Если Вы не такой, попробуйте “переходить” глазами с одного глаза собеседника на другой. Но не слишком часто. Поэкспериментируйте на своих близких, чтобы подобрать оптимальный промежуток времени.

Во-вторых, постарайтесь сесть ровно напротив работодателя. Проследите, чтобы Ваши колени были направлены на него. Отвёрнутые колени негативно влияют на человека на подсознательном уровне. Руки лучше положить на стол или на колени. Прямо, ровно. Не держите в них ничего. Ручку достаньте из кармана лишь тогда, когда Вам потребуется что-либо писать. А затем сразу её уберите.

3. Поздоровайтесь первым

Заходя в кабинет, постарайтесь поздороваться первым. Но не делайте это быстро, лишь спустя несколько секунд после прихода. Поверьте, это очень хорошо повлияет на работодателя. Конечно, работодатели бывают и такие, что не дадут Вам поздороваться первым.

Помимо этого, важно быть готовым к типичным вопросам, встречающимся на собеседованиях. Вот краткий список:

  • Расскажите о себе.
  • Почему вы хотите у нас работать?
  • Почему Вы решили переменить место работы?
  • Получали ли Вы другие предложения работы?
  • Чем Вы любите заниматься в свободное время?
  • Hасколько успешно Вы прошли собеседование в других местах?
  • В чем Ваши преимущества пере другими кандидатами?
  • Что Вам нравилось и не нравилось в Вашей последней работе?
  • Как Вы представляете своё положение через пять-десять лет?
  • На какую зарплату рассчитываете?
  • У Вас есть профессиональные связи, которые Вы бы могли использовать на новой работе?
  • В какие сроки могли бы приступить к новой работе?

Вот, собственно, и все шаги, которые Вам обязательно стоит проделать пред собеседованием. Конечно, список этот можно куда расширить. Этим я и займусь в одной и следующих статей. А это – лишь основы.



Источник: http://absurdity.ru
Категория: Деловая информация | Добавил: kompass (09.01.2008)
Просмотров: 4581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Успешное собеседование. Советы при подготовке»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2907 | Автор: Ефремова Анна, Эрденко Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2825 | Автор: Наталия Крол | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что для сохранения здоровья женщинам нужно иметь талию не более 80 сантиметров, мужчинам - не более 94.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3354 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?

Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2903 | Автор: Анатолий Чернов | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мода на брюки
Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.
Мода | Просмотров: 3385 | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Успешное собеседование. Советы при подготовке
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Успешное собеседование. Советы при подготовкеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz