сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 37 38 »

Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 4025 | Автор: Михаил Труфанов | Добавил: kompass | Дата: 22.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Женщины - одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3852 | Автор: Иван Марчук | Добавил: kompass | Дата: 17.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3587 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
Управление и менеджмент | Просмотров: 4312 | Автор: Анна Цирельникова | Добавил: kompass | Дата: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3664 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

  1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
  2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
  3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3587 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3909 | Добавил: kompass | Дата: 10.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3369 | Автор: Галина Рубан | Добавил: kompass | Дата: 09.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3481 | Добавил: kompass | Дата: 08.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3604 | Автор: Леонид Лаврентьев | Добавил: kompass | Дата: 04.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz