сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 37 38 »

PR в компании начинается не с кожаного диванчика, купленного на большие деньги после первой удачной сделки. PR в компании начинается с экономики. PR занимает в экономике активную позицию. Этот тезис легко объяснить. Поскольку PR входит в основную составляющую комплекса маркетинга – 4Р, он также в той или иной мере нацелен на получение компанией прибыли, являясь производителем и активным экономическим звеном. На него, как и на субъекта хозяйственной деятельности, распространяются основные законы экономики.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2770 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 11.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Успех экономики невозможен без сильных брэндов Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд - то, что приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент; брэнд - уникален. Продукт может быстро устареть; успешный брэнд - вечен.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3291 | Автор: Александр Репьев | Добавил: kompass | Дата: 06.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Названия фирм. И кто их придумал
Adidas - промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Названа в честь одного из основателей Ади Даслера. Вскоре после Первой Мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер была обувь для тренировок спортсменов - бегунов. Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 91967 | Добавил: kompass | Дата: 02.02.2009 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (2)

В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3391 | Автор: Шкардун В.Д. | Добавил: kompass | Дата: 02.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегментация – одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2868 | Автор: Владимир Рябовол | Добавил: kompass | Дата: 02.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Термин “маркетинг ценностей” был впервые употреблен American Express в 1983 году для описания кампании по сбору средств на реставрацию Статуи свободы – каждый раз, когда кто-то использовал карту, один цент уходил на реставрацию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2780 | Добавил: kompass | Дата: 29.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Брэнды и брэндинг – хиты сезона. Почему? Региональные рынки начинают стремительно меняться. В провинцию приходит крупный бизнес. Идет естественный процесс: мелкие компании поглощаются крупными. Процесс прогрессивный – сокращение количества торговых марок на рынке позволяет увеличивать прибыль за счет эффекта масштаба и экономить время потребителей, избавляя их от мук выбора.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2754 | Автор: Земсков Петр | Добавил: kompass | Дата: 29.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3018 | Автор: Алексей Мокров | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: “Бери, что дают”, характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Выслушивать, переспрашивать, уточнять, частично соглашаться и при этом управлять мнением заказчика — одна из наиболее сложных задач в работе продавца. Многие менеджеры по сбыту уже научились эффективно проводить презентацию товара. Освоение техник уверенного равноправного общения на стадии работы с сомнениями клиента — следующий важный шаг в развитии российского сервиса.
Деловая информация | Просмотров: 3102 | Автор: Барышева А.В. | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рынок наружной рекламы в Казахстане начал активно развиваться с начала 90-х годов. Масштабные консоли, на которых в свое время устанавливались пропагандистские лозунги, наскоро переоборудовались под рекламные щиты. Позже появились и оригинальные носители, включая дорогостоящие крышные установки отечественного производства.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3265 | Автор: Елена Юдина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz