сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 37 38 »

Достаточно часто приходится сталкиваться с мнением о низкой эффективности использования результатов качественных исследований, по сравнению с количественными. У части маркетологов традиционно существует определенное недоверие и предвзятое отношение к качественным исследованиям. Они объясняют свою позицию тем, что результаты таких исследований субъективны, так как люди не всегда думают то, что говорят, а говорят не то, что думают.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2660 | Автор: Громова Евгения, Герасимова Марина | Добавил: kompass | Дата: 23.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры. Хочется верить, что его компания еще будет жить несколько лет, если, конечно, это не естественная монополия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3243 | Автор: Александр Еременко | Добавил: kompass | Дата: 18.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Но что именно является совместным брэндингом? Почему его использует все больше различных компаний? И каково его значение для будущего брэндинга и маркетинга?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3359 | Автор: Том Блэккет и Боб Боуд | Добавил: kompass | Дата: 18.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Разработка товара включает в себя определение тех выгод, которые будет предлагать этот товар. Такие выгоды передаются с материальными свойствами товара - такими, как качество, характеристики и внешнее оформление. Принимаемые по поводу этих свойств решения имеют особенное значение, поскольку они во многом формируют реакцию потребителя на данный товар.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3323 | Добавил: kompass | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. Зачастую для проведения подобных работ привлекаются внешние консультанты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5704 | Автор: Артем Белов | Добавил: kompass | Дата: 04.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости вашего товара до заключения важной сделки. Значимость присутствия на подобных мероприятиях неопровержима.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3354 | Автор: Евгений Швыдко | Добавил: alemarkstr | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В настоящее время методики проведения анализа АВС-XYZ широко освещаются в тематической литературе и на всевозможных форумах логистов, маркетологов и других специалистов, занятых в сфере продаж. Однако полученные на практике результаты зачастую ставят в тупик - и вам не остается ничего другого, кроме как экспериментировать, пытаясь приспособить данную методику к нуждам конкретной компании.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4241 | Автор: Хамлова Ольга | Добавил: kompass | Дата: 02.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3923 | Автор: Владимир Смирнов | Добавил: kompass | Дата: 26.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кто и почему отвечает в компании за ценообразование? Какие бывают стратегии ценообразования?

На каких этапах формирования ценовой стратегии к работе подключается генеральный директор?

Кто в ответе?

Ни для кого не секрет, что цена — один из важнейших факторов конкурентоспособности продукта (товаров, услуг). Управление ценообразованием, следовательно, является одним из важнейших элементов деятельности любого предприятия и основной задачей службы маркетинга.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2840 | Автор: Надежда Алпатова | Добавил: kompass | Дата: 16.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3112 | Автор: Дмитрий Денисов | Добавил: kompass | Дата: 12.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz