сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 37 38 »

Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3883 | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Российский рекламист удивится такому НАЗВАНИЮ СТАТЬИ – ведь по рекламным агентствам и рекламным отделам фирм у нас сидят тысячи “дизайнеров” – других персонажей там часто просто нет. А Западный рекламист удивился бы такому НАЗВАНИЮ КОНФЕРЕНЦИИ – ведь основными создателями рекламы “там” являются копирайтер и арт-директор, а дизайнер в технологической цепочке стоит последним.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2818 | Автор: Александр Репьев | Добавил: kompass | Дата: 21.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5853 | Добавил: kompass | Дата: 20.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как правило, сложно объяснить, почему PR-услуги оцениваются в ту или иную сумму. PR-структуры нередко обвиняются в немотивированном завышении стоимости своей работы. Настораживают клиента и "ценовые вилки": за аналогичные услуги разные PR-агентства просят совершенно несравнимые деньги. Почему?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3181 | Добавил: kompass | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К вдохновению маркетинговых агентств, рыночные исследования перестают быть чем-то уникальным в российской бизнес-практике. Исследовательский рынок ежегодно растет на четверть и более, его годовой объем уже превышает $300 миллионов. Представители даже самых консервативных промышленных отраслей перестают ориентироваться на эфемерную «предпринимательскую интуицию» и обращаются к профессионалам в поисках знаний о рынке. И вполне своевременно, нужно заметить, обращаются: все чаще рыночные провалы и даже гибель компаний обусловливаются неправильным курсом бизнеса, убийственной стратегической слепотой.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2799 | Автор: Климкин Серафим | Добавил: kompass | Дата: 14.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2877 | Автор: Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 12.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня оптимизация проектов – это кропотливая работа, в ходе которой проект усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Однако это тоже плоды длительной работы. Действительно, качественно выполненный проект сегодня не подразумевает каких-либо серьезных "ляпов", таких, например, как отсутствие текстовой навигации или оптимизация только под определенную версию броузера. Все это осталось в полукустарном Рунете, "Рунете на коленке", который существовал еще пару лет назад, но уже было заметно, что он отживает свой век. Сегодняшние компании-разработчки поднабрались опыта (или сгинули) и работают сегодня на очень высоком уровне.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2801 | Автор: Федор Вирин | Добавил: kompass | Дата: 12.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цена продукта (услуги) - один из элементов комплекса маркетинга (marketing mix), позволяющий активно влиять на предпочтения потребителей, построение имиджа торговой марки, спрос и так далее. Очевидно, что цена прямо и непосредственно влияет на прибыль, получаемую от деятельности компании на рынке.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4269 | Добавил: kompass | Дата: 25.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Итак, прошел год. Чего-то вы добились, чего-то хотелось бы больше. Первое, с чего нужно начать, это просто взять много бумаги, ручку и написать следующие вещи:
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2735 | Автор: Кусакин Владимир | Добавил: kompass | Дата: 24.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции, в частности на создание инновационных форм, позволяющих товару выделиться на полке и завоевать предпочтения потребителей.
Деловая информация | Просмотров: 3501 | Автор: Людмила Колесникова | Добавил: kompass | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz