сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [3]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. И поголовно все начальники перед Новым годом ломают голову над непростым вопросом: "Что лучше вручить партнерам по бизнесу и своим подчиненным? " Выбор осложняется тем, что требуется каждому человеку вручить что-то презентабельное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть одинаковыми. С партнерами по бизнесу дело обстоит несколько труднее.

В данной ситуации самым удачным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. К примеру, ручки, календари, ежедневники, брелоки или настольные часы. Такие подарки для фирмы выгодны в силу экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры допустимо подарить нижестоящим должностным лицам. Это, как правило, предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие.

А вот высокопоставленным особам, компаньонам и партнерам по бизнесу, в большинстве своем, преподносят сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. Дорогие пресс-папье и визитницы, дорогие часы, кожаные папки и футляры - все это VIP сувениры. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его оригинальности.

Важным и особо ценным для вас элементом является логотип организации, нанесенный на подарок.

Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому ваш логотип станет напоминать о вас нынешним и потенциальным клиентам и партнерам, если будет нанесен на повседневные вещи.

Нанесение логотипов на разные предметы - это один из весьма эффективных способов напомнить о себе. Человек тогда не просто наблюдает ваш цветной логотип, предмет с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. А запоминаются лучше всего, общеизвестно, эмоционально окрашенные события и факты.

Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.



Источник: http://www.ogram.ru/
Категория: Создание сувениров и моделей | Добавил: dimarticles (04.12.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 3855 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3414 | Автор: Михаил Самсонов | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4911 | Автор: Брайан Трейси | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тадж Махал (фото)
Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 9245 | Добавил: kompass | Дата: 03.09.2008 | Рейтинг: 4.9/14 | Комментарии (1)

Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3510 | Автор: Алексей Крехалев | Добавил: kompass | Дата: 13.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3049 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувенирыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz