сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [2]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. И поголовно все начальники перед Новым годом ломают голову над непростым вопросом: "Что лучше вручить партнерам по бизнесу и своим подчиненным? " Выбор осложняется тем, что требуется каждому человеку вручить что-то презентабельное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть одинаковыми. С партнерами по бизнесу дело обстоит несколько труднее.

В данной ситуации самым удачным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. К примеру, ручки, календари, ежедневники, брелоки или настольные часы. Такие подарки для фирмы выгодны в силу экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры допустимо подарить нижестоящим должностным лицам. Это, как правило, предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие.

А вот высокопоставленным особам, компаньонам и партнерам по бизнесу, в большинстве своем, преподносят сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. Дорогие пресс-папье и визитницы, дорогие часы, кожаные папки и футляры - все это VIP сувениры. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его оригинальности.

Важным и особо ценным для вас элементом является логотип организации, нанесенный на подарок.

Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому ваш логотип станет напоминать о вас нынешним и потенциальным клиентам и партнерам, если будет нанесен на повседневные вещи.

Нанесение логотипов на разные предметы - это один из весьма эффективных способов напомнить о себе. Человек тогда не просто наблюдает ваш цветной логотип, предмет с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. А запоминаются лучше всего, общеизвестно, эмоционально окрашенные события и факты.

Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.



Источник: http://www.ogram.ru/
Категория: Создание сувениров и моделей | Добавил: dimarticles (04.12.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Общая характеристика породы БАССЕТ-ХАУНД (Basset Hound)
В переводе с французского название этой породы означает "карлик". Интерес к породе особенно вырос, когда королева Александра стала держать бассетов в своем питомнике. В Америке бассетов держал Д. Вашингтон. Существует множество разновидностей пород бассетов: артезиано-нормандский, вандейский бассет-гриффон, голубой гасконский, рыжий бретонский, бассет-хаунд. Все они однотипны, различаются в основном окрасом.
Животные и природа | Просмотров: 28372 | Добавил: kompass | Дата: 18.04.2008 | Рейтинг: 5.0/12 | Комментарии (3)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2211 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2489 | Автор: Белоусова Евгения | Добавил: kompass | Дата: 23.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали эти успешные предприятия? Ответ прост: каждое из них управлялось человеком, ориентированным на маркетинг (marketing person).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1878 | Автор: Розалинд Джэй (Rosalind Jay) | Добавил: kompass | Дата: 28.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 2596 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Создание сувениров и моделей » Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувенирыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz