Применение теплового оборудования надолго укоренилось в нашей жизни и уже стало ее важным элементом. Это нагревательные котлы и бойлеры, средства для нагрева воздуха, кухонная и ресторанная аппаратура для разогрева пищи, тепловые пушки, тепловентиляторы и т.д.
|
Сегодня человеку, затеявшему ремонт ванной комнаты, будет не легко, но не, потому что все придется "доставать", а потому что неопытный потребитель может просто запутаться в многообразии выбора. Ведь смесителей существует великое множество, начиная от обыкновенных функциональных моделей и заканчивая дизайнерскими, которые даже трудно назвать сантехникой - это уже искусство. И к покупке смесителя многие подходят не как к выбору прибора для смешивания горячей и холодной воды, а как к покупке одного из главных элементов дизайна ванной комнаты. Компании производители постоянно радуют нас новинками, которые отвечают самым разнообразным вкусам и потребностям населения и воплощают самые смелые дизайнерские фантазии. Как же не потеряться и выбрать именно тот смеситель, который подойдет лучше всего?
|
Как подобрать прецизионный кондиционер в зависимости от количества свободного места в помещении, и уровня тепловыделения вашей аппаратуры В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В. Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Предлагаем Вашему внимаю подборку веселых плакатов на разные случаи жизни. Распечатав понравившиеся плакаты можно не только украсить свое рабочее место, но и поднять настроение. Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
|