Применение теплового оборудования надолго укоренилось в нашей жизни и уже стало ее важным элементом. Это нагревательные котлы и бойлеры, средства для нагрева воздуха, кухонная и ресторанная аппаратура для разогрева пищи, тепловые пушки, тепловентиляторы и т.д.
|
Сегодня человеку, затеявшему ремонт ванной комнаты, будет не легко, но не, потому что все придется "доставать", а потому что неопытный потребитель может просто запутаться в многообразии выбора. Ведь смесителей существует великое множество, начиная от обыкновенных функциональных моделей и заканчивая дизайнерскими, которые даже трудно назвать сантехникой - это уже искусство. И к покупке смесителя многие подходят не как к выбору прибора для смешивания горячей и холодной воды, а как к покупке одного из главных элементов дизайна ванной комнаты. Компании производители постоянно радуют нас новинками, которые отвечают самым разнообразным вкусам и потребностям населения и воплощают самые смелые дизайнерские фантазии. Как же не потеряться и выбрать именно тот смеситель, который подойдет лучше всего?
|
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ). Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще. Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно. Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона… Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры. Легче всего выбирать подарок, если известны увлечения, слабости и пристрастия. Узнай «сильные или слабые стороны» тех мужчин, кого предстоит поздравлять и одаривать, и вперед: за подарками!
|