сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Обмен опытом [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Применение теплового оборудования надолго укоренилось в нашей жизни и уже стало ее важным элементом. Это нагревательные котлы и бойлеры, средства для нагрева воздуха, кухонная и ресторанная аппаратура для разогрева пищи, тепловые пушки, тепловентиляторы и т.д.
Обмен опытом | Просмотров: 6289 | Автор: Виталий Бережко | Добавил: CenterM | Дата: 25.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как выбрать смеситель
Сегодня человеку, затеявшему ремонт ванной комнаты, будет не легко, но не, потому что все придется "доставать", а потому что неопытный потребитель может просто запутаться в многообразии выбора. Ведь смесителей существует великое множество, начиная от обыкновенных функциональных моделей и заканчивая дизайнерскими, которые даже трудно назвать сантехникой - это уже искусство. И к покупке смесителя многие подходят не как к выбору прибора для смешивания горячей и холодной воды, а как к покупке одного из главных элементов дизайна ванной комнаты. Компании производители постоянно радуют нас новинками, которые отвечают самым разнообразным вкусам и потребностям населения и воплощают самые смелые дизайнерские фантазии. Как же не потеряться и выбрать именно тот смеситель, который подойдет лучше всего?
Обмен опытом | Просмотров: 8314 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6819 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3541 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Животные и природа | Просмотров: 3578 | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3754 | Автор: Людмила Травникова | Добавил: kompass | Дата: 27.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5072 | Автор: Брайан Трейси | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz