сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Горячая ковка
Горячая ковка
Сегодня ковка используется при изготовлении широкого ассортимента металлоконструкций. Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Кованая мебель и другие предметы художественной ковки становятся более востребованными и востребованными. Люстры и фонари, рамы для зеркал, газетницы и подсвечники, настольные лампы, полки и вешалки. Металл позволяет сделать неповторимые предметы. Заказчик может самостоятельно придумать, каким будет изделие.

Мода на ковку актуальна и для Петербурга. Ассортимент конструкций очень велик, возможно выбрать предметы, изготовленные холодным и горячим методом.

Какие основные отличия у горячей и холодной ковки? Чем отличаются изделия, изготовленные разными способом ковки? Какие особенности у кованных изделий?

Сталь мягких сортов довольно часто подвергается холодной ковке, когда изделие куется при достаточно невысоких температурах. Прежде из металла вырезают заготовки, потом их штампуют либо изгибают на станках. Метод холодной ковки не дает возможности получать уникальные конструкции, так как они изготавливаются по шаблонам. Достоинством изделий, полученных в результате холодной ковки возможно назвать их небольшую цена. Ограды, кованые ворота, кованые заборы – пример изделий, выполненных по технологии холодной ковки.

В Петербурге огромную популярность приобретают изделия, выполненные способом горячей ковки. Ковка при больших температурах обеспечивает металлу довольно хорошую гибкость. Ковать металл горячей ковкой возможно вручную либо с использованием специального оборудования. Конструкции ручной ковки отличаются особой ценностью из-за того, что считаются уникальными.

Перед автоматизированной ковкой металл подвергается нагреву, и подвергается кузнечной обработке. Пруткам придается различная форма путем механического воздействия. Благодаря экономичности, популярностью пользуется автоматизированный процесс горячей ковки.

Ковать вручную металл намного труднее и дороже. Температура нагретого металла очень высокая. Затем металл формуют и закаляют в воде. Изделия, изготовленные опытным специалистом, могут быть признаны настоящими шедеврами. Высокая стоимость на изделия художественной ковки оправдывают себя, ведь они являются произведениями искусства.

Заказывая уникальную кованую конструкцию, остановитесь на горячем способе ковки.


Источник: http://kovka4.ru
Категория: Дизайн и интерьер | Добавил: kovka4ru (15.02.2012) | Автор: Миконов Иван Васильевич
Ключевые слова: художественная ковка | Просмотров: 2679 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Горячая ковка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 7048 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку – "La Femme" с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета "Робота для жінок". Еще одна – неожиданный женский журнал "LQ", выпускаемый издательским домом "Global Magazines" в составе холдинга "Медиа Инвест Групп".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3340 | Автор: Дарья Винникова | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В мире существуют сотни поисковых сайтов, а если считать функции поиска, реализованные в самых разных программах, то счет надо вести на тысячи. И как бы ни был реализован процесс поиска, на какой бы математической модели он не основывался, идеи и программы, реализующих поиск, достаточно просты.
Веб-мастеру | Просмотров: 2622 | Автор: Анна Компасс | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором.
Компьютерные игры | Просмотров: 3671 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Продавец в Украине или России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2205 | Автор: Радмило Лукич | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Горячая ковкаNota bene
Краткий текст статьи
Горячая ковка
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz