сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Горячая ковка
Горячая ковка
Сегодня ковка используется при изготовлении широкого ассортимента металлоконструкций. Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Современные кованые металлические конструкции способны облагородить какое угодно здание, интерьер либо сад. Это и кованая мебель, которая прекрасно смотрится в домах, квартирах, ресторанах, в саду. Они великолепно вписываются в всевозможные помещения и интерьеры.

Кованая мебель и другие предметы художественной ковки становятся более востребованными и востребованными. Люстры и фонари, рамы для зеркал, газетницы и подсвечники, настольные лампы, полки и вешалки. Металл позволяет сделать неповторимые предметы. Заказчик может самостоятельно придумать, каким будет изделие.

Мода на ковку актуальна и для Петербурга. Ассортимент конструкций очень велик, возможно выбрать предметы, изготовленные холодным и горячим методом.

Какие основные отличия у горячей и холодной ковки? Чем отличаются изделия, изготовленные разными способом ковки? Какие особенности у кованных изделий?

Сталь мягких сортов довольно часто подвергается холодной ковке, когда изделие куется при достаточно невысоких температурах. Прежде из металла вырезают заготовки, потом их штампуют либо изгибают на станках. Метод холодной ковки не дает возможности получать уникальные конструкции, так как они изготавливаются по шаблонам. Достоинством изделий, полученных в результате холодной ковки возможно назвать их небольшую цена. Ограды, кованые ворота, кованые заборы – пример изделий, выполненных по технологии холодной ковки.

В Петербурге огромную популярность приобретают изделия, выполненные способом горячей ковки. Ковка при больших температурах обеспечивает металлу довольно хорошую гибкость. Ковать металл горячей ковкой возможно вручную либо с использованием специального оборудования. Конструкции ручной ковки отличаются особой ценностью из-за того, что считаются уникальными.

Перед автоматизированной ковкой металл подвергается нагреву, и подвергается кузнечной обработке. Пруткам придается различная форма путем механического воздействия. Благодаря экономичности, популярностью пользуется автоматизированный процесс горячей ковки.

Ковать вручную металл намного труднее и дороже. Температура нагретого металла очень высокая. Затем металл формуют и закаляют в воде. Изделия, изготовленные опытным специалистом, могут быть признаны настоящими шедеврами. Высокая стоимость на изделия художественной ковки оправдывают себя, ведь они являются произведениями искусства.

Заказывая уникальную кованую конструкцию, остановитесь на горячем способе ковки.


Источник: http://kovka4.ru
Категория: Дизайн и интерьер | Добавил: kovka4ru (15.02.2012) | Автор: Миконов Иван Васильевич
Ключевые слова: художественная ковка | Просмотров: 4447 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Горячая ковка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3279 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 3728 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 37908 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4586 | Автор: Татьяна Смирнова | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (3)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3858 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Горячая ковка
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Горячая ковкаNota bene
Краткий текст статьи
Горячая ковка
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz