Проектирование и возведение монолитно бетонных объектов - это новое направление в строительном бизнесе.
На протяжении долгого времени монолитное строительство общественных зданий и жилых домов в нашей с вами стране практически не развивалось. Частично такое положение дел объяснялось несовершенными технологиями. Два-три десятка лет назад монолитно кирпичное строительство было значительно дороже и осуществлялось более медленными темпами, нежели возведение панельных домов. Более того, считалось, что монолитная методика возведения зданий не подходит для России из-за климатических условий, так как бетону необходимо застывать при определенной температуре, а у нас большая часть времени - зима.
Сегодня, когда поменялись приоритеты, становится ясно, что осуществление проектирования общественных зданий и сооружений, а также жилых домов из панелей исчерпало себя. Неразрешимых трудностей тут сразу несколько: внушительные размеры площадок под строительство, скудная планировка квартир, довольно однообразная архитектура, сложности при переориентации производства на выпуск материалов нестандартной формы. Эти и многие другие преграды сказались на том, что специализированные компании вновь обратили свое внимание на возведение кирпичных зданий с использованием монолитных технологий.
Теперь в основном используются два метода заливки опалубки: щитовой и туннельный. Первый способ предполагает одновременное строительство внутренних стен и перекрытий, после чего остается возвести наружные стены. Эта технология получила достаточно широкое распространение, поскольку позволяет получать целые блоки квартир и перекрытия разных размеров. Плюс, туннельная опалубка будет идеальной в том случае, когда строительство новых гостиниц, офисов, жилых домов и общественных зданий ведется в условиях сжатых сроков. Осуществление проектирования зданий под офисы с использованием щитовой опалубки берет гораздо больше времени, да и сам процесс строительства не такой скорый, как в случае с туннельной технологий.
Но с другой стороны, щитовая опалубка открывает огромный простор для творчества и фантазии архитекторов. Любая более или менее достойная проектно строительная организация претворит в реальность такие сооружения, которые мы до недавнего времени могли лицезреть только в кинотеатре.
Что касается сроков. Сегодня возведение торговых и общественных зданий на основе монолитных технологий осуществляется столь же быстро, как и возведение панельных домов. Стоит также отметить, что сокращение времени строительства стало возможным именно сегодня, так как только сейчас эксперты сумели адаптировать монолитные технологии к российским реалиям. Нет ни малейшего сомнения в том, то подготовка проектов общественных сооружений и зданий с использованием монолитного бетона имеет большие перспективы. При этом традиционные панельные дома останутся, ведь в Москве и в других крупных городах России спрос на новую жилую и коммерческую недвижимость часто превышает предложение. По этой причине строительство торговых зданий из панелей будет развиваться и дальше.
Окончательный перелом и переход на современные технологии произойдет тогда, когда фирмы, специализирующиеся на монолитном строительстве, будут в состоянии предложить рынку быстровозводимые и недорогие объекты под ключ. Но сегодня все же большая часть российских компаний берется только за монтаж основной коробки сооружения, которую после доводят до ума большое количество всевозможных сторонних бригад. Разумеется, имея такую организацию труда, монолитное возведение жилых домов обходится покупателям дороже. Но впрочем, мы весьма уверенны в том, что это временные трудности. Текущие тенденции на рынке наглядно показывают, что совсем скоро монолитное кирпичное строительство возьмет свое и станет главенствующей технологией при строительстве зданий различного назначения.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Постройка монолитно кирпичных объектов - нововведение в сфере строительства»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Многие читатели могут спросить, почему мы принялись рассматривать то, чего уже нет. Действительно, мобильного подразделения компании Siemens больше не существует. Как нет и BenQ-Siemens – наследника немецких аппаратов.
Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.