сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [5]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Виды воздушных шаров

Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники, спортивные мероприятия, свадьбы, выпускные и другие торжественные события. Именно поэтому сейчас воздушные шарики выпускаются в огромном ассортименте: самых разных цветов, форм и размеров. Попробуем разобраться в многообразии воздушных шаров.

1. Круглые воздушные шары:

- простые шарики без рисунка – это шары любого размера и любого цвета палитры, представленной на современном рынке воздушных шаров. Круглые шарики используются чаще всего для оформления помещений или открытых площадок;
- воздушные шарики с рисунком или печатью – на воздушные шарики по заказу можно нанести какой-либо рисунок, логотип или печать и испольозвать шарик для промо-акций, оформления презентаций и официальных мероприятий, а также можно преподнести такие шарики своим друзьям в качестве сувенира. Для нанесения печати на воздушных шарах изготавливается специальная форма и выбирается подходящая краска. Оттиск рисунка производится уже на надутый шарик. После высыхания краски шарик сдувают. Печать на шариках бывает нескольких видов в зависимости от стороны шарика, используемой для печати: односторонняя печать, двухсторонняя, пятисторонняя – по всей поверхности шарика, печать на верхушке шара;
- многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка, могут быть различного размера;

2. сердца – воздушные шарики в форме сердец различного размера, формы, цвета, с рисунком или без него. Сердца чаще всего выпускаются красного, розового, белого и золотого цветов.

3. Панч-бол – это большие воздушные шары круглой формы. Диаметр панч-бола – 50 см. Этот большой воздушный шарик можно узнать поп плотным стенкам и резинке на верхушке шарика, предназначенной для держания надутого панч-бола, могут использоваться как карнавальные принадлежности.

Фигурные шары – воздушные шарики в форме различных зверушек, мультяшек и сказочных персонажей. Могут быть различных размеров – как правило, это крупные шары.

4. Воздушные шары для моделирования – эта разновидность воздушных шаров специально была разработана для оформления праздничных событий. Моделирующие воздушные шарики позволяют дизайнерам-оформителям различные конструкции, например: объемные фигуры, маска фрукт, панно, гирлянды.

5. Воздушные шары с хвостиками – количество хвостиков может быть разное, минимальное – два хвостика. Шарики удобно использовать для создания композиций, особенно – для гирлянд и панно.

6. Воздушные шары-баннеры – это воздушные шары продолговатой формы длиной чуть больше метра. Шары-баннеры могут быть с печатью или без печати, с хвостиком или без него. Шары-баннеры используются в рекламных целях.

7. Воздушные шары для упаковки – прозрачные, полупрозрачные шарики с широким горлышком, предназначенные для упаковки сюрпризов или мелких сувениров. Заполняются такие шарики с помощью специального упаковщика.

8. Фольгированные воздушные шары – представлены самых разнообразных размеров, цветов и форм: в виде обыкновенных круглых шаров, виде мультяшек, звезд, сердец, и т.д. выпускаются фольгированные шары окрашенные и неокрашенные – в этом случае они имеют приятный серебристый оттенок. На фольгированные шары также можно наносить различные рисунки, логотипы и надписи. Фольгированные шарики могут быть с клапаном или без него. Шарики из фольги могут быть как стандартного размера, так и размеров в человеческий рост. Отдельно выделим:

- ходячие фигуры – фольгированные воздушные шары, состоящие из нескольких отдельных частей, надуваемых гелием. Чтобы шарики не улетали, их привязывают к специальным грузикам. От легкого сквозняка или ветра фигуры медленно передвигаются.
- Шары-самодувы – маленькие шарики на палочке имеют внутри капсулу с реагентами. Если на капсулу нажать – начинается химический процесс, в ходе которого шарики надуваются.
- Шары-самопаи – шарики оснащены клапаном.
- Панорамные воздушные шары – большие шары, имеющие рисунок с внутренней стороны. Одна половина шарика прозрачная – чтобы был виден рисунок.



Источник: http://www.mirsharov.ru/
Категория: Подарки | Добавил: sasharticle (15.10.2008) | Автор: Геннадий Боков
Просмотров: 3526 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2173 | Автор: Руслан Цап | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1787 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прямая реклама апеллирует к рефлексам, условным и безусловным. Безусловные рефлексы заложены в человеке от рождения, направлены на сохранение целостности организма и на поддержку постоянства внутренней среды.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1965 | Автор: Руфина Клишковская | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом:
Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Истории из жизни | Просмотров: 2078 | Автор: КОМПАСС Украина | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.

И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1833 | Автор: Сергей Орловский | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисункаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz