Новые статьи раздела Авто
Не найдено материалов, доступных для просмотра
Случайные бизнес-статьи из других разделов
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Новый год - праздник международный. Но во всех уголках нашей планеты отмечают его по-своему - со своими национальными традициями, своими неповторимыми приметами и с любимым угощением. Даже даты наступления Нового года не везде совпадают. Кто-то ждёт прихода Нового года 1 января, другие поджидают в апреле, а некоторые - в октябре. "Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google. Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается. Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.
|