Новые статьи раздела Авто
Не найдено материалов, доступных для просмотра
Случайные бизнес-статьи из других разделов
Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности. ... И так продолжается уже более 11 тысячи лет... По легенде, это красивый, эротичный и полезный для здоровья танец появился совершенно случайно. А виной тому пчела, которую привлек аромат благоуханий, исходивших от молоденькой танцовщицы. Пчела залетела ей под одежду, и чтобы не сорвать выступление, девушка изо всех сил стала вращать бедрами и производить движения животом, пытаясь выгнать непрошенную гостью. Эмоциональность, пластичность и изящество, с которыми проделывала это юная артистка, пленили окружающих и вызывали бурю восторга. Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства. Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными. Бонусные программы лояльности потребителей обладают существенными преимуществами по сравнению с простыми скидками.
|