сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Аксессуары для автомобилей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
Аксессуары для автомобилей | Просмотров: 5630 | Автор: Сергей Кутейный | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3087 | Автор: Ирина Гурджи | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3996 | Добавил: kompass | Дата: 04.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2824 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История Компании Nokia
Данный материал посвящен ведущему мировому производителю мобильных телефонов– компании Nokia. Помимо истории возникновения в статье рассмотрены знаковые модели телефонов, а также представлена классификация текущего модельного ряда.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 15906 | Добавил: kompass | Дата: 13.11.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (3)

Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3343 | Автор: Ирина Телицына | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz