Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
1. Harry Winston. Получил заслуженное первое место и звание «короля роскоши», благодаря своим уникальным ювелирным изделиям из бриллиантов.
2. BUCCELLATI. Об этой марке знают далеко не все, что подчеркивает ее эксклюзивность и доступность лишь избранным. Отличительной чертой компании являются украшения, выполненные из золота и платины, и инкрустированные драгоценными камнями, включая рубины, изумруды, бриллианты и сапфиры.
3. VAN CLEEF & ARPELS. Высокая технологичность, стиль и неподверженность времени – вот то, что отличает эту марку из целого ряда аналогичных представителей.
5. TIFFANY. Tiffany стал символом успешности. И хоть данный брэнд не занял лидирующее место в опросе, он активно развивается и только в последнем квартале были открыты новые магазины в Японии, Малайзии, Гон Конге, Великобритании.
6. PIAGET. Наиболее известна своей линией часов, которые изготовляются по эксклюзивному дизайну и отличаются искусной ручной работой.
7. CARTIER. Этой осенью всемирно известная марка открыла свой магазин в Южной Африке, что явилось беспрецедентным фактом.
8. CHOPARD. Продукцию данной марки можно увидеть на ведущих актрисах Голливуда: Кэйт Уинслет, Пенелопе Круз, Шарлиз Терон.
9. BULGARI. Компания производит более 800 наименований изделий, включая часы, ювелирные украшения, изделия из кожи, разнообразные аксессуары и подарочную продукцию.
10. MIKIMOTO. Основанная в 1893 г Кокичи Микимото (Kokichi Mimimoto) компания является наиболее известным производителем украшений из искусственного жемчуга.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 самых популярных ювелирных брендов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Американские редакторы и критики книжного отдела The USA Today составили рейтинг из 25 книг, которые сильно повлияли на читателей и издательский бизнес в последнюю четверть XX века.
Создавать и поддерживать успешную марку традиционными методами ATL- и BTL-коммуникаций становится все сложнее. Сегодня многие производители окружают продукт товарами-спутниками.
Чем ближе время снегопадов и лютых морозов, тем сильнее хочется сбежать от всех этих зимних «прелестей» в теплые края. Хотя бы недельки на две… И только упрямые медики как заведенные твердят, что зимний отдых в жарких странах может принести не только удовольствие и яркие впечатления, но и немалый вред здоровью.
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.