сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » 10 главных трендов весна-лето 2009 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009
1. Вещи из денима один из главных трендов сезона.

Это могут быть джинсы, жакеты, шорты или платья. В моду вернулись голубые рваные,потертые джинсы.

10 главных трендов весна-лето 2009
2. Крупные аксессуары

Аксессуары этой весной, должны быть размера XXL, если это бусы, то обязательно с массивными декоративными камнями, серьги длинной до плеч и конечно же широкие браслеты и массивнык кольца.

10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009

3. Креативная обувь

Туфли с замысловатыми каблуками, гигантскими цветками, бантами, пряжками и т.д. Самое главное ваша обувь не должна остаться не заметной.В новых коллекциях многие дома моды уделили особое значение именно каблуку: большинство модельеров декорировали его стразами, камнями, аппликацией, кружевом; более же смелые - придали каблуку нестандартную форму. Например, Джон Гальяно в коллекции для Dior.

10 главных трендов весна-лето 2009

4. Гламурный спорт

Этой весной микс спорта с гламуром создает необычайно оригинальный образ.

10 главных трендов весна-лето 2009

5. Неоновый взрыв

В сезоне весна-лето 2009 нужно будет обязательно обзавестись хотя бы одной вещью очень-очень яркого цвета.
Самыми актуальными в начале сезона станут все оттенки розового, вслед за ним придут яркие и сочные цвета - голубой и синий, зеленый, оранжевый.Сочетание синего и желтого разных оттенков станем летним хитом.

10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009

6. Секси кружево, рюши, оборки, стразы и пайетки

Этим летом не будем ограничиваться небольшой оборкой по низу юбки или краю рукава. Из оборок может состоять и целое платье.

10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009

7. Цветочная поляна

Цветочные принты актуальны уже несколько сезонов подряд. Этой весной актуальны цветы, как будто сошедшие с полотен импрессионистов.

10 главных трендов весна-лето 2009

8. Графический принт

Линии, полосы и загадочные узоры. Ткани на платьях могут быть также похожи на работы Кандинского.

10 главных трендов весна-лето 2009

9. Конструктивизм

Дизайнерам нравится не только шить и кроить, но и конструировать одежду в прямом смысле этого слова. Сложные формы пойдут на новый виток развития и уже ни одно платье невозможно будет назвать простым. Драпировки, асимметрия, большое количество цветов в одном принте - все это совершенно по-другому озвучит наш образ.

10 главных трендов весна-лето 2009

10. Греческие мотивы

Статуи античных богинь до сих пор считаются эталонами красоты. Дизайнеры предлагают нам им соответствовать даже в манере одеваться.

10 главных трендов весна-лето 2009
10 главных трендов весна-лето 2009


Источник: http:///www.kvkstudio.ru/
Категория: Мода | Добавил: kompass (12.02.2009)
Просмотров: 7887 | Рейтинг: 4.8/5 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «10 главных трендов весна-лето 2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Происхождение кофе
Кофейный напиток известен человеку с незапамятных времен. Об этом свидетельствуют рассказы и легенды, дошедшие до наших дней. Можно услышать о некоем шейхе-отшельнике, который готовил из кофейных плодов целебные отвары и лечил ими страждущих. Эти отвары имели столь большой успех, что шейха провозгласили святым.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 9292 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3992 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3436 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3143 | Автор: Саймон Клифт | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3129 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » 10 главных трендов весна-лето 2009
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
10 главных трендов весна-лето 2009Nota bene
Краткий текст статьи
10 главных трендов весна-лето 2009
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz