Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Юбка или брюки с завышенной талией
А лучше и то, и другое. Такой фасон делает бедра более округлыми, талию более тонкой, а походка становится изящней. Найти такие модели сейчас можно и в магазинах мидл класса, и в дорогих бутиках.
Свитер крупной вязки
Мягкий, теплый и пушистый свитер – лучший друг в холода. Отдавайте предпочтение только натуральным материалам и спокойным цветам – бежевый, шоколадный, серый.
Костюм с юбкой
«Юбочный» костюм женственный ответ уже надоевшему брючному костюму. В этом году дизайнеры экспериментируют с фасоном и длиной юбок и пиджаков. К вашему вниманию и укороченные прямые пиджаки с юбкой в складку, и приталенные пиджаки ниже талии, с юбкой карандашом ниже колен, и еще бесчисленное количество вариантов, среди которых вы точно найдете свой.
Пальто-халат
Пальто, напоминающее по фасону любимый халат очень актуально, широкий рукав-кимоно без линии плеча, большой воротник и длина ниже колен. Достаточно его просто запахнуть, завязать поясом и вам тепло и уютно.
Вечернее платье
Дизайнеры и стилисты настаивают, что в гардеробе каждой дамы должно быть хотя бы одно шикарное вечернее платье. В этом сезоне в Голливудском стиле – с блеском, разрезами и декольте.
Ультрамарин
Глубокий, ультрамариновый синий – цвет сезона. Обзаведитесь хотя бы одной вещью этого цвета. Лучше всего если это будет классический тонкий свитер с горлом, который можно носить и с классической юбкой, и с простыми джинсами.
Шотландская клетка
Она снова вернулась - в пальто, сапогах, юбках, свитерах и даже колготках. Небольшой кусочек Шотландии должен быть в гардеробе у каждого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ключевые вещи осеннего гардероба 2007»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке.
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.