сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.

Начнем, наверное, с лидеров, то есть с финской Nokia, которая по праву заслужила свое первое место на рынке. В названиях телефонов этой компании обычно используется 4 цифры, которые читаются попарно. В качестве примера возьмем старый добрый «кирпичик» 3310, вслух это произносится следующим образом: «тридцать три - десять», или вот 6300 — «шестьдесят три - два ноля». Классификация осуществляется по первой цифре: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, и 9. Как видите, цифра 4 отсутствует. Лично для меня это загадка, но многие считают, что таким образом Nokia заботится о продажах своих телефонов в азиатских странах, где эта цифра считается несчастливой.

Логично было бы предположить, что, используя такую классификацию, финны столкнутся с проблемой недостатка свободных названий. На сегодняшний день так и есть — они всячески исхитряются: добавляют к названию букву «i», используют названия ранее появлявшихся в продаже телефонов и т. п.

Однако перейдем все-таки непосредственно к классификации:

Модели линейки 1xxx представляют собой аппараты начального уровня. Их отличительной особенностью является отсутствие этих самых особенностей. То есть, такой телефон представляет собой предельно простой девайс, который может только совершать звонки и работать с короткими сообщениями.

Трубки с индексом 2xxx — это по сути «тюнингованные» 1xxx. В них уже можно найти некоторые мультимедийные функции. Например, Bluetooth, радио, цветной экран, а иногда и камеру.

Серия 3xxx традиционно считается молодежной. К ней относятся недорогие телефоны с максимумом возможных функций.

Линейка 5xxx в общем-то похожа на предыдущую, только телефоны в ней чуть дороже. В основном — это музыкальные трубки, а также защищенные аппараты для активного отдыха

Nokia 6xxx — это классические телефоны. К ним относятся бизнес-аппараты, покупая которые, вы получаете максимум функций за разумные деньги. Например, тот же 6300 или 6 110 Navigator. В последнем есть практически все, что нужно, даже GPS.

Линейка 7ххх представлена исключительно дизайнерскими телефонами. Тут даже рассказывать нечего, просто посмотрите на Nokia 7500 Prism, и все сразу станет ясно.

Восьмая серия 8xxx — это имиджевые аппараты, чем-то похожие на своих собратьев из предыдущей линейки. Стоят достаточно дорого, и берут не только внешним видом, но и содержанием. В качестве примера здесь можно привести телефон Nokia 8600 Luna или 8800 Arte.

А линейки 9xxx сегодня уже не существует из-за того, что телефоны такого класса в последнее время стали проектироваться на основе платформы S60 и постепенно переместились в линейку E. Своеобразным последним приветом от девятой серии можно считать «мини- компьютер» E90.

Помимо чисто цифровых обозначений моделей есть ещё две ветви аппаратов Nokia — это линейки E и N. К первой, как вы, наверное, уже догадались, относятся бизнес-телефоны, среди которых можно найти как достаточно недорогой (E50, E51), так и ощутимо бьющие по карману модели (E90). Серия N — это мультимедийные телефоны, или как выражаются сами производители, «мультимедийные компьютеры». Яркими ее представителями являются смартфоны N 95 и N82, а также интернет-планшет (или теперь уже MID — мобильное интернет устройство?) N800. Ну, а венчает все многочисленные аппараты Nokia особенная линейка под названием Vertu (бренд со временем стал именем отдельной компании). Это дорогие до неприличия трубки стоимостью по 100 - 200 тыс. долларов.

У корейской Samsung моделей телефонов существенно меньше, чем у Nokia, и с названиями все существенно проще. Буквами здесь обозначается класс аппарата, а первой цифрой индекса — его «серьезность».

Так, буквы D и E перед трехзначным числом значат, что перед вами находится один из высокофункциональных телефонов компании. Сюда можно отнести умеющий работать с двумя SIM- картами D880 Duos, и стильный E950. Буква Z свидетельствует о возможности аппарата работать в сетях третьего поколения, I обозначает смартфон, P — бизнес-класс (в основном тонкие телефоны), X — недорогой молодежный аппарат.

Литера F показывает, что перед вами... скажем так, особенный аппарат, например, спортивный F110 Adidas или просто красивый музыкальный F330, а G обозначает камерофоны вроде G800.

Продукция Motorola характеризуется тем, что она ориентирована на разные рынки, и в каждом регионе классификация устройств осуществляется по-разному. Для нас с вами наиболее интересен европейский, поэтому его и рассмотрим. Помимо цифро-буквенных обозначений Motorola в последние годы вводила почти полноценные имена, состоящие из 4 символов. Например, слова RAZR, ROKR, SLVR с дополнениями вроде V8 или L9 значат, что перед вами тонкий, мультимедийный, где-то даже имиджевый телефон.

А помимо всяческих «лезвий» и «щепок» (от англ. razer и sliver, соответственно) в модельном ряду Motorola присутствуют и не столь именитые и рекламируемые аппараты, в названия которых не вложен дополнительный смысл. Например, есть бюджетные телефоны серии C или W, или напротив — дорогие и мощные смартфоны гордо носящие на корпусе литеру Q.

А японско-шведская компания Sony Ericsson не стала далеко уходить от корней и позаимствовала общий принцип классификации своих продуктов у Ericsson.

Стоящая в начале названия телефонов SE буква обозначает серию, к которой принадлежит аппарат. Например, С — Cybershot, S — Snapshot, W — Walkman. Первая цифра показывает класс модели: 9-8 — High-End (дорогой и мощный), 7-5 — Middle-End (среднего класса) и т. п. Цифра, стоящая посередине, обозначает версию модели: 1, 2, 3, и т. д. А последняя расскажет потенциальному покупателю, какой у телефона форм- фактор. 0-2 — моноблок, 3- 5 — слайдер, 6-8 — раскладушка, 9 — все остальное.

В итоге получается следующее: K790 — это достаточно продвинутый камерофон, С902 — дорогой и мощный моноблок, принадлежащий новой фото-линейке C, а R306, например, — недорогая раскладушка со встроенным радио. Однако все это касается обычных телефонов, и на смартфоны и коммуникаторы данные правила не распространяются, ибо подобные аппараты на сегодняшний день обозначаются коротко: одной буквой и одной цифрой.

Здесь в качестве примера можно привести любимца публики P1 или новый Xperia X1.



Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (24.07.2008)
Просмотров: 7324 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Rover представила новый GPS-коммуникатор RoverPC N6. Модель работает под управлением операционной системы Windows Mobile 6.0 Professional.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2343 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Компания Samsung Electronics распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что приступает к серийному производству музыкального телефона третьего поколения Samsung Serenata, разработанного совместно с компанией Bang Olufsen.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2153 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для отечественного менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Здесь требуется перестройка взгляда на ведение бизнеса, это осложняется тем, что во многих компаниях и на многих предприятиях, особенно государственных, отсутствуют маркетинговые подразделения из-за того, что руководство просто не понимает их функций и вклада в эффективность работы всей организации.
Управление и менеджмент | Просмотров: 3857 | Автор: Дмитрий Шиманов | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (0)

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1829 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Довольно давно ходят слухи о том, что компания Google собирается выпустить мобильный телефон под своей маркой, но многие говорят, что произведен этот телефон будет не самим гигантом интернет-поиска, а сторонней компанией. Сейчас появилось больше информации, подтверждающей эти слухи.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 1555 | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильныхNota bene
Краткий текст статьи
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz