Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
В состав модифицированной версии платформы vPro, ранее известной под кодовым названием Weybridge, входят новый двуядерный процессор Core 2 Duo, набор системной логики Intel Q35 Express, а также ряд специализированных технологий, призванных улучшить безопасность и повысить удобство удаленного управления компьютерами. Обновленная версия vPro, в частности, позволяет включать и восстанавливать работоспособность ПК, у которого не загружается операционная система или неисправен жесткий диск.
Новое поколение vPro поддерживает фирменную технологию Intel Trusted Execution Technology (Intel TXT), обеспечивающую защиту информации внутри виртуальных сред. Разработчики также усовершенствовали средства удаленного управления Intel AMT. Кроме того, в корпорации Intel подчеркивают, что использование процессора Core 2 Duo вместе с чипсетом Q35 Express обеспечивает высокую производительность при более низком, по сравнению с предыдущим поколением vPro, энергопотреблении. В состав обновленной платформы vPro входят функции защиты от вредоносных программ и различных видов сетевых атак.
О намерении выпустить персональные компьютеры на базе нового поколения vPro уже заявили крупнейшие производители, в том числе Hewlett-Packard, Dell и Lenovo. Впрочем, об ориентировочных сроках начала продаж таких систем пока ничего не сообщается.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Intel представила новое поколение технологии vPro»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.