сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Два способа делать деньги в сети [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Два способа делать деньги в сети
Два способа делать деньги в сети
Существуют два способа делать деньги online:

1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.
2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.
1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.

Какой способ лучше?

Для создания сайта первого типа вам не нужно вкладывать много средств. С самого момента создания сайта вы сразу же начинаете на нем зарабатывать.

Пойдя по второму пути, вам потребуется немало усилий и затрат, чтобы создать популярный ресурс с большим траффиком, достаточным для привлечения рекламодателей.

Вам кажется, что легче заработать первым способом?

Давайте рассмотрим два примера.

Майкл создал сайт, оказывающий информационные услуги тем, кто хотел купить автомобиль. Посетители его сайта могли за небольшую плату - $15 - узнать, по какой цене купил местный дилер машину у производителя. Вы заходите на сайт Майкла, делаете запрос, платите $15 - и через несколько секунд получаете на свой e - mail полный отчет о запрашиваемой информации.

Полезный сервис? Конечно!

Имея на руках такую информацию, покупатель смело идет в магазин, и теперь уже смело может торговаться с дилером, зная, какую тот заплатил цену за новый автомобиль. Он может сэкономить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на покупке машины. Звучит заманчиво! Это окупает затраченные 15 долларов? Безусловно.

Вот поэтому Майкл продавал целый день. Люди посещали его сайт, покупали сразу по 3 - 4 отчета. Один - на Subaru, второй - на Хонду, третий - на Тойоту и т. д. Майкл зарабатывал на этом $100,000 в год, а занимало это всего 1 - 2 часа в день. Довольно легкий способ зарабатывать деньги.Но в один прекрасный день на горизонте появился Крис, который пришел и сказал: "Я сделаю лучше. Я буду предоставлять такую информацию для моих клиентов БЕСПЛАТНО!" Он купил доступ к базе данных, содержащей всю информацию о дилерах и о ценах на машины. Аренда этой базы данных стоила Крису $2000 в месяц.

Угадайте, что он затем сделал? Он стал распространять ту же самую информацию, которую продавал Майкл, но БЕСПЛАТНО. Он сделал так, что вы можете посетить его сайт и выбрать любую машину, какую вам только захочется, любого года выпуска, и получите информацию о закупочной цене. Сколько это будет для Вас стоить? - НИЧЕГО, ни цента!

Следующим шагом Криса было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные автомобилям, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там продают эту информацию за $15, а я предлагаю эту информацию бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!"

Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Криса.

Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц. Все крупные сайты, посвященные автомобилям, стали размещать ссылку на сайт Криса, потому что он предлагает такой удобный для клиентов сервис. Это им было выгоднее, чем размещать ссылки на сайт Майкла, потому что теперь они могли заявить своим посетителям: "Смотрите. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им такую ценную и бесплатную информацию". Они даже стали печатать статьи о сайте Криса.

Так вот, по истечении шести месяцев, ни один автомобильный сайт больше не указывал на сайт Майкла - и он уже не смог конкурировать с Крисом. Его доход упал с $100,000 в год до всего лишь $15,000. А еще через шесть месяцев Майкл ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС.

Однако, Крис еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных. Учитывая, что кроме содержания сайта ему нужно было самому кушать, ежемесячные затраты Криса составляли $3500. При этом у него был хорошо раскрученный сайт с траффиком примерно 300 тысяч посетителей в месяц.

Угадайте, что сделал Крис?

Крис позвонил ребятам в Toyota и Honda и сказал: "Привет, ребята! Не хотите ли вы дать рекламу на моем сайте? Я возьму с вас всего $35,000 в месяц".

Из Honda ответили: "Обычно мы платим за одностраничную рекламу $30,000 в месяц. Вы предлагаете, чтобы 300,000 ваших посетителей, интересующихся покупкой автомобилей, увидели нашу рекламу? Это отличное предложение! Конечно, мы дадим у вас рекламу!"

Вот что значит предлагать целевой рынок! А $35,000 - это уже бизнес! В первый же месяц Крис получил доход в $100,000.Так вот как Крис сделал бизнес!Он затратил большое количество денег в начале создания своего популярного сервиса. Он создал свой сайт в виде портала - он раскрутил траффик своего сайта, а затем, через 6 месяцев, преобразовал его в доходную модель.

Но Крис на этом не остановился. Он начал продавать через свой сайт страховки, книги, посвященные автомобилям, в общем, начал принимать активное участие в партнерских программах (это, кстати, не требует больших усилий).

Меньше чем через год после создания своего сайта у Криса уже был 1 миллион долларов на счету в банке и 1 миллион, вложенный в венчурный капитал.Теперь у него большой офис со множеством служащих... А ведь он начал с нуля. Единственное, что у него было - это ИДЕЯ!

Источник: business.rin.ru



Источник: http://www.jobmarket.com.ua
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: kompass (17.08.2007)
Просмотров: 3163 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Два способа делать деньги в сети»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1858 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Отдыхать – так с размахом, лежать на пляже – так на лучшем в мире. Рейтинг пяти самых живописных, самых комфортабельных и самых известных пляжей на планете…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 2827 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кто такие мошенники в Интернете знают многие, для тех кто не знает это те люди которые предлагают Вам большие заработки но для того чтобы их получить Вам надо вначале вложить небольшую сумму денег, а после этого Вам гарантируют миллионы
Бизнес в Интернет | Просмотров: 2308 | Автор: Ермолаев Андрей Викторович | Добавил: vseobiz | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1892 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Технологии ремонта | Просмотров: 2829 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Бизнес в Интернет » Два способа делать деньги в сети
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Два способа делать деньги в сетиNota bene
Краткий текст статьи
Два способа делать деньги в сети
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz