Малярные работы: подготовка и окраска полов, дверей и окон.
Малярные работы - нанесение красящих веществ на плоскости конструкций домов а также сооружений с целью удлинения периода их службы, улучшения санитарно- гигиенических условий в помещениях а также придания помещениям красивого внешнего вида. К разновидностям малярных относятся и обойные работы, которые тоже выполняют мастера.
Окраска полов. Некогда уже окрашенные полы красят без обычной подготовительной работы, а неокрашенные заранее обрабатывают олифой а уж после высыхания олифы окрашивают. Щели и иные дефектные части шпатлюют, зачистке специальной шкуркой и тоже олифят. Окрашивают полы специальными предназначенными для этого смесями. Обычно применяют пентафталевые и фенольные эмали и специальные масляные краски предназнаяенные для пола. Они высокостойки к износу и к влиянию жидкости и различных чистящих средств. Эмали наносятся на вымытый сухой пол валиком или малярной кистью. Новые поверхности необходимо красить два раза, ранее окрашенные - один раз. Красить необходимо начинать с мест, противоположных входу и, перемещаясь постепенно назад, окрашивают сразу весь пол целиком. Плинтусы красят кистью-ручником. Краску на пол наносят очень тонкими пластами, аккуратно ее растушевывая.
Малярные работы - это ещё и действия с паркетом. Паркетные полы отделывают алкидными и 2-х компонентными лаками (имеющимися в их составе кислотными отвердителями). Перед применением лак смешивают с затвердителем. На пол его наносится с использованием кисти или валика в два-три приёма. Удобно выполнять окрашивание специальной губкой, которая зажимается между двумя рамками. Лаки небольшими порциями выливают прямо на поверхность пола и растирают с помощью губки. Прежде чем наносить лаковое покрытие, полы обязательно подвергают циклеванию и тщательному очищению от пыли. Лак наносится тонким слоем по длине паркетных планок, при этом втирая лак в поры древесины, и тщательно растушевывая все капли и возникшие наплывы. Для того, чтобы иметь добротное покрытие, первый слой специального лака по завершения его полного просыхания шлифуют мелкой шкуркой, убирают пыль и наносят очередные слои.
Окраска окон. Деревянные части помещений окрашивают в таком порядке: оконные переплеты, дверные полотна, дверные а также и оконные каркасы, карнизы а также дизайнерские раскладки, плинтусы. Переплёты для окон лучше окрашивать с раннего утра, чтобы до вечера они могли подсохнуть. Открыв окна, снимают имеющуюся оконную оснастку. Сначала окрашивают деревянные детали у стекол, причём накладывают краску вдоль волокон: причём на горизонтальные дощечки - соответствующими мазками, на вертикальные - вертикальными, начиная сверху вниз. Система окрашивания зависит от вида окна. Окна с распашными створками и створками с верхней подвеской открывают, а створки раздвижных окон надо вынимать из направляющих. Красить начинают со средников и переплетов, завершать можно краями, в которых укрепляются петли. Край, на котором находятся защелки, и верхние и нижние края брусков обвязки красят краской специально для внешних работ. Сохнуть окна должны в открытом состоянии. По высыхании красящего состава со стекла счищают ее потёки.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Малярные работы: подготовка и окраска полов, дверей и окон.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.