сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Профнастил (профили стальные гнутые с гофрами, профлист) – технологичный строительный материал, представляющий из себя профилированные листы из оцинкованного железа трапециевидной или волнистой формы. Изготавливается профнастил (профлист) из горячеоцинкованной или холоднокатаной стали разной толщины путём формирования ребер жёсткости особыми роликами. Профнастил может быть как оцинкованным, так и с разнообразными покрытиями (пластизоль, полиэстер или призма); длина его может изменяться в пределах 0, 5 – 12 м, листы нужных размеров делаются на заказ. Профнастил (профлист) – чрезвычайно многофункциональный, надёжный и долговечный материал, технологический процесс его создания довольно непрост: на листы железа сперва наносится антикоррозионный слой, далее – грунтовка, внешняя сторона покрывается полиэстером, пластизолем и пуралом, а на другую наносится защитный лак.

Обычно профнастил покрывают полиэстером, поскольку именно этот материал выделяется обилием цветовых оттенков, меньшей, по сравнению с иными типами покрытий, ценой, а также своей высокой пластичностью, стойкостью, его свойства дают применять его как для внешних, так и для внутренних работ. Профлист с таким покрытием пользуется значительным спросом у клиентов из-за более симпатичного внешнего вида и стойкости цвета.

За профнастилом, как за облицовочным и кровельным материалом - будущее. И в правду, сфера его применения безгранична: данный материал применяют для возведения внутренних перегородок, в качестве облицовочного материала для наружных работ на любых объектах, в возведении всех типов строений, профнастил незаменим в качестве подвесных потолков и при обшивке стен в разных вспомогательных помещениях, это и материал для заборов и ограждений, козырьков и навесов, причём всё чаще можно увидеть ограды из профнастила, характеризующиеся простотой в монтаже и долговечностью.

К выбору профнастила требуется подойти как можно более ответственно. Стоит выбирать профлист соответственно вашим потребностям и предпочтениям (толщина - ключевой фактор, который будет влиять на цену этого материала; цвет также довольно важен, когда вы подыскиваете товар в прайсе в прайсе: если профнастил нужного оттенка отсутствует на складе, то его заказ обойдётся вам в большую сумму).



Источник: http://www.proflist.ru/
Категория: Строительные материалы | Добавил: dimarticles (19.11.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 3344 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4409 | Автор: Мария Сомова | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3281 | Автор: Елена Попова | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Продавец в Украине или России в среднем на порядок более образован, чем его коллега на Западе, а не всегда успешные результаты его работы – это следствие отсутствия в компаниях соответствующих мотивационных схем и не в последнюю очередь нечеткого понимания продавцами целей и задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3248 | Автор: Радмило Лукич | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3325 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2622 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz