сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Профнастил (профили стальные гнутые с гофрами, профлист) – технологичный строительный материал, представляющий из себя профилированные листы из оцинкованного железа трапециевидной или волнистой формы. Изготавливается профнастил (профлист) из горячеоцинкованной или холоднокатаной стали разной толщины путём формирования ребер жёсткости особыми роликами. Профнастил может быть как оцинкованным, так и с разнообразными покрытиями (пластизоль, полиэстер или призма); длина его может изменяться в пределах 0, 5 – 12 м, листы нужных размеров делаются на заказ. Профнастил (профлист) – чрезвычайно многофункциональный, надёжный и долговечный материал, технологический процесс его создания довольно непрост: на листы железа сперва наносится антикоррозионный слой, далее – грунтовка, внешняя сторона покрывается полиэстером, пластизолем и пуралом, а на другую наносится защитный лак.

Обычно профнастил покрывают полиэстером, поскольку именно этот материал выделяется обилием цветовых оттенков, меньшей, по сравнению с иными типами покрытий, ценой, а также своей высокой пластичностью, стойкостью, его свойства дают применять его как для внешних, так и для внутренних работ. Профлист с таким покрытием пользуется значительным спросом у клиентов из-за более симпатичного внешнего вида и стойкости цвета.

За профнастилом, как за облицовочным и кровельным материалом - будущее. И в правду, сфера его применения безгранична: данный материал применяют для возведения внутренних перегородок, в качестве облицовочного материала для наружных работ на любых объектах, в возведении всех типов строений, профнастил незаменим в качестве подвесных потолков и при обшивке стен в разных вспомогательных помещениях, это и материал для заборов и ограждений, козырьков и навесов, причём всё чаще можно увидеть ограды из профнастила, характеризующиеся простотой в монтаже и долговечностью.

К выбору профнастила требуется подойти как можно более ответственно. Стоит выбирать профлист соответственно вашим потребностям и предпочтениям (толщина - ключевой фактор, который будет влиять на цену этого материала; цвет также довольно важен, когда вы подыскиваете товар в прайсе в прайсе: если профнастил нужного оттенка отсутствует на складе, то его заказ обойдётся вам в большую сумму).



Источник: http://www.proflist.ru/
Категория: Строительные материалы | Добавил: dimarticles (19.11.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2611 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3881 | Автор: Сергей Порохов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (2)

Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1926 | Автор: Зоя Таджева | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При создании сайтов каждая уважающая себя студия веб-дизайна всегда придерживается следующих принципов:
- сайт должен имееть индивидуальный, запоминающийся, нешаблонный" дизайн;
- функциональные возможности сайта должны отвечать стоящим перед ним задачам;
- навигация по сайту должна обеспечивать масимальное удобство посетителю и кратчайшие пути поиска нужной информации...
Создание сайтов | Просмотров: 2497 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Как праздновать Пасху
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 2785 | Добавил: kompass | Дата: 25.04.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2271 | Автор: Ирина Корнеева | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Профнастил - современный помощник для козырьков и навесов, ограждений и заборовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz