сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды туризма [0]
Города и туры Украины [4]
Гостиницы и отели [5]
Курорты, экскурсионные маршруты [18]
Советы туристам [5]
Справочная информация о странах [5]
Туристические услуги [2]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Советы туристам » Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Журнал The Economist назвал лучшие города Европы для шоппинг-туров. Эксперты оценили деловой климат, цены, инфраструктуру, общественный транспорт, погоду и культурные особенности 33 городов.

Первое место по сумме баллов получила столица Великобритании со средним показателем в 67,3 балла. Лондон набрал лучший показатель по количеству и разнообразию мест для шопинга - 80,6 балла из 100. Кроме того, каким бы странным не показался данный вывод, по мнению исследователей, погода в Лондоне является одной из самых благоприятных для прогулок по магазинам - 77,6 балла.

На достойном уровне обстоят дела с гостиницами и транспортом (72,2 балла), но сильно подкачали два оставшихся критерия – доступность магазинов в Лондоне оценена всего в 55 баллов, а их удобство - в 51, 4 балла.

Второе и третье место между собой поделили Мадрид и Барселона со средним показателем 67,1 балла. Эксперты так и не смогли определить, кто из вечно соперничающих между собой испанских грандов в плане шопинга предпочтительнее.

Кроме удобства, которое в обоих городах лишь на несколько баллов лучше, чем в Лондоне, испанские города показали близкие результаты и в критериях климата и культуры (77-78 баллов), а также гостиниц и транспорта (66-67 баллов). Единственное, в чем Мадрид существенно опередил каталонскую столицу, это количество и разнообразие магазинов - 69,3 балла против 61,2. Однако, Барселона добрала недостающие баллы за счет доступности шопинг-центров.

Париж, оказавшийся на четвертом месте с среднем показателем 65,5 балла, тем не менее, может похвастаться абсолютно лучшим показателем культуры и климата - 84,5 балла, и вторым в рейтинге показателем количества и разнообразия магазинов - 74,7 балла. Уровень гостиниц и транспорта в столице Франции держит высокую планку, заданную конкурентами - 67,2 балла, однако очень сильно уступил Париж в показателях доступности шоппинг-центров - 48,6 балла, и их удобства - 52,7 балла.

Вслед за Парижем следует Вечный город, занявший с показателем в 62,2 балла пятое место. Вряд ли кого удивит один из наивысших показателей культуры и климата в столице Италии (84 балла), однако, точно также мало кого, из тех, кто хоть раз бывал в Риме, удивит довольно низкий показатель удобства шопинг-центров (52,9 балла), а также гостиниц и транспорта (50,5 балла). Спасают вечный город доступность шопинг-центров (70,9 балла), несмотря на то, что их количество и разнообразие оценено всего на 56,1 балла.

Во второй пятерке довольно плотно расположились Берлин (62,3), Лиссабон (61,6), Амстердам (61,3), Прага (59,7) и Будапешт (59,6). Стоит отметить, что при том, что показатели по всем критериям в этих городах находятся в среднем на одном уровне, на очень высоком уровне во всех городах находится показатель культуры и климата.

Один из самых высоких показателей доступности шоппинга во второй пятерке показала столица Венгрии, а вот в столице Германии оказалась самая сложная ситуация с удобством шопинг-центров. Последние три места в рейтинге заняли Белград (43,6 балла), Осло (43,1 балла) и Женева (41 балл).

Несмотря на невысокий показатель сербской столицы, стоит отметить, что Белград показал один из наиболее высоких уровней доступности шопинга (75,9 балла), в то время как этот же показатель у норвежской столицы оказался одним из самых низких (27,4 балла).

Занявшая последнее место Женева из 33 городов показала абсолютно худший уровень количества и разнообразия шопинг-центров (28,3 балла) и самый низкий показатель доступности шопинга (27,3 балла).


Источник: http://korrespondent.net/business/economics/1328867-nazvany-luchshie-goroda-dlya-shopinga
Категория: Советы туристам | Добавил: kompass (13.03.2012)
Просмотров: 3172 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2342 | Автор: Питер Кук | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Sony представила свою компактную цифровую фотокамеру Cyber-shot DSC-T2. Камера доступна в 4-х различных цветах: голубом, зеленом, розовом, белом и черном.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 2659 | Добавил: kompass | Дата: 25.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форосская церковь (фото)
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь.
Города и туры Украины | Просмотров: 15026 | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 5.0/17 | Комментарии (1)

Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Деловая информация | Просмотров: 2482 | Автор: Иван Мостовой | Добавил: sasharticle | Дата: 09.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?

Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1828 | Автор: Анатолий Чернов | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Советы туристам » Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопингаNota bene
Краткий текст статьи
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz