сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды туризма [0]
Города и туры Украины [4]
Гостиницы и отели [5]
Курорты, экскурсионные маршруты [18]
Советы туристам [5]
Справочная информация о странах [6]
Туристические услуги [2]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Советы туристам » Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Журнал The Economist назвал лучшие города Европы для шоппинг-туров. Эксперты оценили деловой климат, цены, инфраструктуру, общественный транспорт, погоду и культурные особенности 33 городов.

Первое место по сумме баллов получила столица Великобритании со средним показателем в 67,3 балла. Лондон набрал лучший показатель по количеству и разнообразию мест для шопинга - 80,6 балла из 100. Кроме того, каким бы странным не показался данный вывод, по мнению исследователей, погода в Лондоне является одной из самых благоприятных для прогулок по магазинам - 77,6 балла.

На достойном уровне обстоят дела с гостиницами и транспортом (72,2 балла), но сильно подкачали два оставшихся критерия – доступность магазинов в Лондоне оценена всего в 55 баллов, а их удобство - в 51, 4 балла.

Второе и третье место между собой поделили Мадрид и Барселона со средним показателем 67,1 балла. Эксперты так и не смогли определить, кто из вечно соперничающих между собой испанских грандов в плане шопинга предпочтительнее.

Кроме удобства, которое в обоих городах лишь на несколько баллов лучше, чем в Лондоне, испанские города показали близкие результаты и в критериях климата и культуры (77-78 баллов), а также гостиниц и транспорта (66-67 баллов). Единственное, в чем Мадрид существенно опередил каталонскую столицу, это количество и разнообразие магазинов - 69,3 балла против 61,2. Однако, Барселона добрала недостающие баллы за счет доступности шопинг-центров.

Париж, оказавшийся на четвертом месте с среднем показателем 65,5 балла, тем не менее, может похвастаться абсолютно лучшим показателем культуры и климата - 84,5 балла, и вторым в рейтинге показателем количества и разнообразия магазинов - 74,7 балла. Уровень гостиниц и транспорта в столице Франции держит высокую планку, заданную конкурентами - 67,2 балла, однако очень сильно уступил Париж в показателях доступности шоппинг-центров - 48,6 балла, и их удобства - 52,7 балла.

Вслед за Парижем следует Вечный город, занявший с показателем в 62,2 балла пятое место. Вряд ли кого удивит один из наивысших показателей культуры и климата в столице Италии (84 балла), однако, точно также мало кого, из тех, кто хоть раз бывал в Риме, удивит довольно низкий показатель удобства шопинг-центров (52,9 балла), а также гостиниц и транспорта (50,5 балла). Спасают вечный город доступность шопинг-центров (70,9 балла), несмотря на то, что их количество и разнообразие оценено всего на 56,1 балла.

Во второй пятерке довольно плотно расположились Берлин (62,3), Лиссабон (61,6), Амстердам (61,3), Прага (59,7) и Будапешт (59,6). Стоит отметить, что при том, что показатели по всем критериям в этих городах находятся в среднем на одном уровне, на очень высоком уровне во всех городах находится показатель культуры и климата.

Один из самых высоких показателей доступности шоппинга во второй пятерке показала столица Венгрии, а вот в столице Германии оказалась самая сложная ситуация с удобством шопинг-центров. Последние три места в рейтинге заняли Белград (43,6 балла), Осло (43,1 балла) и Женева (41 балл).

Несмотря на невысокий показатель сербской столицы, стоит отметить, что Белград показал один из наиболее высоких уровней доступности шопинга (75,9 балла), в то время как этот же показатель у норвежской столицы оказался одним из самых низких (27,4 балла).

Занявшая последнее место Женева из 33 городов показала абсолютно худший уровень количества и разнообразия шопинг-центров (28,3 балла) и самый низкий показатель доступности шопинга (27,3 балла).


Источник: http://korrespondent.net/business/economics/1328867-nazvany-luchshie-goroda-dlya-shopinga
Категория: Советы туристам | Добавил: kompass (13.03.2012)
Просмотров: 5270 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Мода | Просмотров: 3509 | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Ошибки, ставшие открытиями
Десятки вещей, которыми мы пользуемся каждый день, появились благодаря простой случайности. Наиболее известным подобным открытием, безусловно, является открытие Америки Христофором Колумбом, который на самом деле плыл в сторону Азии. А сейчас, как сообщает Washington ProFile, американская исследовательница Шарлотт Джонс\Charlotte Foltz Jones опубликовала книгу "Ошибки, которые Заработали"\Mistakes That Worked, в которой собрала множество примеров ошибок, в большей или меньшей степени повлиявших на жизнь человечества.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 5397 | Добавил: kompass | Дата: 19.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3915 | Автор: Клаус Мозер (Klaus Moser) | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мифы и заблуждения в бодибилдинге
Занятия бодибилдингом лишают атлета гибкости. Если вы будете четко соблюдать методику, вы не только не потеряете, но и разовьете гибкость! Первые один-два сета упражнения делайте строго технично, с полной амплитудой движений, чтобы связки и мышцы получали максимальную растяжку. Когда вы начнете тренироваться с более тяжелыми весами, амплитуда движений объективно несколько сократиться...
Виды спорта | Просмотров: 4380 | Добавил: kompass | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (0)

На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3764 | Автор: Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко | Добавил: kompass | Дата: 11.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Советы туристам » Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопингаNota bene
Краткий текст статьи
Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz