Журнал The Economist назвал лучшие города Европы для шоппинг-туров. Эксперты оценили деловой климат, цены, инфраструктуру, общественный транспорт, погоду и культурные особенности 33 городов.
Первое место по сумме баллов получила столица Великобритании со средним показателем в 67,3 балла. Лондон набрал лучший показатель по количеству и разнообразию мест для шопинга - 80,6 балла из 100. Кроме того, каким бы странным не показался данный вывод, по мнению исследователей, погода в Лондоне является одной из самых благоприятных для прогулок по магазинам - 77,6 балла.
На достойном уровне обстоят дела с гостиницами и транспортом (72,2 балла), но сильно подкачали два оставшихся критерия – доступность магазинов в Лондоне оценена всего в 55 баллов, а их удобство - в 51, 4 балла.
Второе и третье место между собой поделили Мадрид и Барселона со средним показателем 67,1 балла. Эксперты так и не смогли определить, кто из вечно соперничающих между собой испанских грандов в плане шопинга предпочтительнее.
Кроме удобства, которое в обоих городах лишь на несколько баллов лучше, чем в Лондоне, испанские города показали близкие результаты и в критериях климата и культуры (77-78 баллов), а также гостиниц и транспорта (66-67 баллов). Единственное, в чем Мадрид существенно опередил каталонскую столицу, это количество и разнообразие магазинов - 69,3 балла против 61,2. Однако, Барселона добрала недостающие баллы за счет доступности шопинг-центров.
Париж, оказавшийся на четвертом месте с среднем показателем 65,5 балла, тем не менее, может похвастаться абсолютно лучшим показателем культуры и климата - 84,5 балла, и вторым в рейтинге показателем количества и разнообразия магазинов - 74,7 балла. Уровень гостиниц и транспорта в столице Франции держит высокую планку, заданную конкурентами - 67,2 балла, однако очень сильно уступил Париж в показателях доступности шоппинг-центров - 48,6 балла, и их удобства - 52,7 балла.
Вслед за Парижем следует Вечный город, занявший с показателем в 62,2 балла пятое место. Вряд ли кого удивит один из наивысших показателей культуры и климата в столице Италии (84 балла), однако, точно также мало кого, из тех, кто хоть раз бывал в Риме, удивит довольно низкий показатель удобства шопинг-центров (52,9 балла), а также гостиниц и транспорта (50,5 балла). Спасают вечный город доступность шопинг-центров (70,9 балла), несмотря на то, что их количество и разнообразие оценено всего на 56,1 балла.
Во второй пятерке довольно плотно расположились Берлин (62,3), Лиссабон (61,6), Амстердам (61,3), Прага (59,7) и Будапешт (59,6). Стоит отметить, что при том, что показатели по всем критериям в этих городах находятся в среднем на одном уровне, на очень высоком уровне во всех городах находится показатель культуры и климата.
Один из самых высоких показателей доступности шоппинга во второй пятерке показала столица Венгрии, а вот в столице Германии оказалась самая сложная ситуация с удобством шопинг-центров. Последние три места в рейтинге заняли Белград (43,6 балла), Осло (43,1 балла) и Женева (41 балл).
Несмотря на невысокий показатель сербской столицы, стоит отметить, что Белград показал один из наиболее высоких уровней доступности шопинга (75,9 балла), в то время как этот же показатель у норвежской столицы оказался одним из самых низких (27,4 балла).
Занявшая последнее место Женева из 33 городов показала абсолютно худший уровень количества и разнообразия шопинг-центров (28,3 балла) и самый низкий показатель доступности шопинга (27,3 балла).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Лондон, Мадрид и Барселона – лучшие города для шопинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные.
1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит:
А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.
Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом.
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?