Многие родители откладывают осмотр своих детей у стоматолога до тех пор, пока дети не достигают 4-5-летнего возраста. По этой причине у маленьких пациентов могут развиться заболевания десен и кариеса. Когда состоянию детских зубов не уделяют должного внимания, возникает риск развития комплексных стоматологических проблем в будущем. Справится с ними возможно с помощью своевременной профилактики.
Профилактический зубоврачебный уход важен для пациентов любого возраста, но для детей он просто строго рекомендован. Если вы прививаете своему ребенку правильные привычку по уходу за зубами еще в раннем возрасте, со временем у него разовьется и закрепится здоровый подход к контролю за состоянием ротовой полости на всю жизнь.
Существует три важнейших причины, по которым детям следует регулярно посещать стоматологов.
1. Регулярный стоматологический осмотр помогает сформировать красивую улыбку
Как и для взрослых пациентов, для детей важно посещать стоматолога, по крайней мере, дважды в год. Будет правильным записаться на прием к своему дантисту как только у малыша порезался первый зуб или же в течение шести месяцев после первого дня рождения ребенка.
Во время регулярных посещений стоматолог поможет своевременно определить на ранней стадии зарождение кариеса либо выявить признаки развития других заболеваний зубов. Хотя многие родители самостоятельно обследуют ротовую полость своих детей, не всегда признаки развития заболевания можно определить невооруженным взглядом. Стоматологи используют передовые методики, инструменты и материалы, которые помогают им выявить «неполадки» с детской улыбки еще на ранней стадии.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Три причины, по которым вашему ребенку следует посетить стоматолога»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми.
Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?
Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.