Япония – таинственная Страна Восходящего Солнца, открывает свои секреты борьбы за здоровье и красоту. Япония известна своими необычными традициями, неповторимой культурой, достижениями в сфере электроники, полезной и вкусной кухни. Косметику тоже можно отнести к отличительным чертам этой удивительной страны.
|
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки. Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам. Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения. Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
|