Ни для кого не секрет, что за рулем хорошая видимость является залогом безопасности движения. Яркие солнечные лучи, блики от лобового стекла и мокрой дороги, ослепляющий свет от встречного автомобиля, движение в сумерках и в ночное время суток, езда «с ветерком» с опущенными стеклами – все эти факторы негативно влияют на здоровье наших глаз.
Ведь во время вождения в дневное время суток, например, практически невозможно избежать контакта глаз с ультрафиолетовыми лучами, в сумерки и ночью глаза особо напряжены из-за ограниченной видимости, а ветер и мельчайшая пыль, со скоростью влетающая в открытое окно, сначала незаметно, а потом все ощутимее раздражает глаза. В результате глаза водителя подвергаются перенапряжению, устают, а в отдельных случаях могут покраснеть и испытывать раздражение.
Больше всего эти проблемы актуальны в летние месяцы, когда многие автолюбители в летний отпуск отправляются в дорогу на длительные дистанции. Но особое внимание стоит уделить ночному вождению, когда более 90% информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение.Ведь по статистике 40-60% ДТП приходится на темное время суток, хотя интенсивность движения в это время гораздо ниже, чем днем.
Существуют разные способы предупреждения и борьбы с вышеперечисленными проблемами, такие как: · Солнцезащитные очки днем и антибликовые очки для ночного вождения; · Чистка фар, которая обеспечит лучшую видимость во время ночного вождения по слабо освещаемым дорогам; · Более низкая скорость вождения, что обеспечит меньшее напряжение глаз.
Однако если данные меры не решают проблемы покраснения и раздражения глаз, водитель может также прибегнуть к помощи капель для глаз с сосудосуживающим действием, быстро снимающих покраснение и раздраженность глаз. Например, глазным каплям «Визин», которые продаются а аптеках без рецепта.
Не забывайте также перед стартом проверять регулировку зеркала заднего вида и боковых зеркал, чистоту лобового стекла и стекла заднего вида, боковые стекла. Ведь согласно исследованиям, при сильно загрязненных стеклах, водитель получает лишь 20-ю, а то и 30-ю часть зрительной информации.
Все эти методы помогут вам стать полноценным участником движения и смогут обеспечить безопасность на дороге.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Уроки безопасного вождения на дороге»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!
В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.