Кажется компания LG в этом году создает все больше и больше блестящих телефонов. Причем блестящих как в прямом так и в переносном значении.
|
Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
|
В режиме воспроизведения музыки мобильник способен работать до 15 часов непрерывно.
|
Новинка будет работать в сетях 3G и 3,5G и обладать широкими коммуникационными возможностями.
|
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
|
Компания Sony Ericsson сообщила о расширении ассортимента предлагаемых ею сотовых телефонов серии Cyber-shot за счёт выпуска новой модели под индексом K770, органично сочетающей в себе возможности мобильника, 3,2-мегапиксельной камеры и цифрового фотоальбома.
|
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы». Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии. Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты. Некоторые из слов славянской свадебной традиции стали архаизмами, а значение и смысл большинства из них понятны нам лишь в контексте современной церемонии свадьбы. Какое же значение вкладывали наши предки с свадебные слова, о глубине которых мы можем знать так не много?... Вашему вниманию представлена подборка из восьми самых красивых соборов Италии.
|