Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
Информация о новой трубке пока что весьма скудная, несмотря на представленную спецификацию, из которой (если читать между строк) становится понятно, что основным «продающим» фактором для модели будет её дизайн.
Nokia позиционирует модель 6555 как «доступный способ выделиться из толпы», то есть можно предположить, что этот телефон не призван функционировать также блестяще, как он выглядит.
Nokia 6555 поддерживает четверку диапазонов GSM и WCDMA. Раскладушка оформлена таким образом, что при раскрытии место сгиба совершенно незаметно. В телефон встроены «оригинальные аналоговые часы» (они отображаются на передней панели), которые, по словам Nokia, «созвучны с вечной элегантностью высокотехнологичной роскоши» (что бы это значило?). А еще он удивительно тонкий для 3G-телефонов.
Среди прочих особенностей в новом 6555 пользователь найдет внутренний QVGA-дисплей на 16 миллионов цветов (!) с разрешением 240х320 пикселей, камеру с шестикратным увеличением (о разрешении снимков отчего-то скромно умалчивается), 30 Мб встроенной памяти, слот для microSD и (куда ж без него) Bluetooth.
Nokia 6555 появится на прилавках в течение следующего месяца. Предварительная цена, оглашенная в пресс-релизе, - 200 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Эмоции – общий знаменатель для всех людей, не смотря на личную уникальность каждого человека. При улучшении состояния, например при выздоровлении, человек проходит через определенные эмоциональные ступени, которые всегда следуют в одном и том же неизменном порядке: апатия, горе, страх, скрытая враждебность, гнев, антагонизм, скука, удовлетворенность и хорошее состояние.
Армянский коньяк — хорошо знакомый всем нам напиток, уважаемый не только в России, но и во всем мире — отметил свое 130-летие. Процесс дистилляции, лежащий в основе коньячного производства, был знаком народам Кавказа задолго до европейцев, перенявших секрет изготовления коньяка от арабов во времена крестовых походов. Известный советский историк и археолог академик Борис Пиотровский в свое время установил, что уже в середине IV века в Рим поставлялось перегнанное виноградное вино из столицы Армянского царства — города Двин, что позволяет говорить о том, что история армянского коньяка началась не в 1877 году, со строительством в Эриваньской крепости первой винокурни, а на 15 веков раньше.
Долгое время компания Acer выпускала весь свой модельный ряд ноутбуков на базе одного дизайна. В целом он был довольно приятен на вид. Но поскольку стоимость мобильных компьютеров этого производителя доступна среднестатистическому отечественному потребителю, ноутбуки с лейблом Acer встречаются довольно часто, особенно если пройтись по коридорам технического университета. А все, что часто видишь, со временем приедается и уже не вызывает того же впечатления, что и раньше.