Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
Информация о новой трубке пока что весьма скудная, несмотря на представленную спецификацию, из которой (если читать между строк) становится понятно, что основным «продающим» фактором для модели будет её дизайн.
Nokia позиционирует модель 6555 как «доступный способ выделиться из толпы», то есть можно предположить, что этот телефон не призван функционировать также блестяще, как он выглядит.
Nokia 6555 поддерживает четверку диапазонов GSM и WCDMA. Раскладушка оформлена таким образом, что при раскрытии место сгиба совершенно незаметно. В телефон встроены «оригинальные аналоговые часы» (они отображаются на передней панели), которые, по словам Nokia, «созвучны с вечной элегантностью высокотехнологичной роскоши» (что бы это значило?). А еще он удивительно тонкий для 3G-телефонов.
Среди прочих особенностей в новом 6555 пользователь найдет внутренний QVGA-дисплей на 16 миллионов цветов (!) с разрешением 240х320 пикселей, камеру с шестикратным увеличением (о разрешении снимков отчего-то скромно умалчивается), 30 Мб встроенной памяти, слот для microSD и (куда ж без него) Bluetooth.
Nokia 6555 появится на прилавках в течение следующего месяца. Предварительная цена, оглашенная в пресс-релизе, - 200 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Итак, перед многими из нас, особенно молодыми, может встать вопрос о прохождении собеседования при приёме на работу. Пригласили ли Вас, навязались ли Вы… не важно. Важно то, как Вы будете себя вести на самом собеседовании.
Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?