сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка
Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка

Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.

Информация о новой трубке пока что весьма скудная, несмотря на представленную спецификацию, из которой (если читать между строк) становится понятно, что основным «продающим» фактором для модели будет её дизайн.

Nokia позиционирует модель 6555 как «доступный способ выделиться из толпы», то есть можно предположить, что этот телефон не призван функционировать также блестяще, как он выглядит.

Nokia 6555 поддерживает четверку диапазонов GSM и WCDMA. Раскладушка оформлена таким образом, что при раскрытии место сгиба совершенно незаметно. В телефон встроены «оригинальные аналоговые часы» (они отображаются на передней панели), которые, по словам Nokia, «созвучны с вечной элегантностью высокотехнологичной роскоши» (что бы это значило?). А еще он удивительно тонкий для 3G-телефонов.

Среди прочих особенностей в новом 6555 пользователь найдет внутренний QVGA-дисплей на 16 миллионов цветов (!) с разрешением 240х320 пикселей, камеру с шестикратным увеличением (о разрешении снимков отчего-то скромно умалчивается), 30 Мб встроенной памяти, слот для microSD и (куда ж без него) Bluetooth.

Nokia 6555 появится на прилавках в течение следующего месяца. Предварительная цена, оглашенная в пресс-релизе, - 200 евро.



Источник: http://tvoy.mobi
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (22.08.2007) | Автор: Екатерина Мосина
Просмотров: 4244 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Итак, перед многими из нас, особенно молодыми, может встать вопрос о прохождении собеседования при приёме на работу. Пригласили ли Вас, навязались ли Вы… не важно. Важно то, как Вы будете себя вести на самом собеседовании.
Деловая информация | Просмотров: 4987 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
Безопасность бизнеса | Просмотров: 5134 | Автор: Анастасия Зудочкина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009
На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Мода | Просмотров: 75820 | Добавил: kompass | Дата: 06.10.2008 | Рейтинг: 4.1/32 | Комментарии (5)

Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3139 | Автор: Евгений Файнберг | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3681 | Автор: Артем Шипицын | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушка
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Nokia 6555 - новая изящная 3G-раскладушкаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2023 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz