Экран ASUS Z802i защищен сапфировым стеклом, а корпус выполнен из металла и кожи
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа. Кроме того, экран устройства защищает от царапин прочное сапфировое стекло, а на кнопки клавиатуры нанесены насечки, создающие эффект объема.
Телефон оборудован двумя дисплеями, основной из которых характеризуется диагональю 2,2 дюйма и разрешением QVGA (240х320 пикселей), 2-Мп камерой со вспышкой и автофокусом с возможностью записи видео.
В аппарате также присутствует музыкальный плеер и поддерживается воспроизведение форматов MP3, AAC, MPEG4 и 3GP. Коммуникационные возможности обеспечиваются наличием модулей Bluetooth 1.2 с профилем A2DP и USB, а для хранения медиа-контента предусмотрена поддержка карт памяти формата microSD.
Габариты устройства составляют 100,5х54х17,5 мм. К сожалению, пока неизвестно, когда телефон появится в продаже и по какой цене его можно будет приобрести.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ASUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СТИЛЬНУЮ 3G РАСКЛАДУШКУ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Розничные сети, не имеющие собственных интернет-магазинов, теряют до 30% продаж. При этом содержание виртуальной торговой площадки обходится примерно в пять раз дешевле магазина с аналогичной выручкой. Красноречивая статистика и желание не упустить свое заставляют розницу открывать полнофункциональные интернет-магазины. Правда, несмотря на значительные финансовые вливания, зарабатывать на данном канале продаж компании еще не научились.
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления: - продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме; - продажа смежных товаров/услуг; - увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.
Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.