Honda - единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии - прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов "Формулы-1"), качество (техника которая пользуется доверием и является доступной и надежной) и партнерство (уважение человеческой личности). К этим принципам Honda шла с самого начала выпуска автомобилей в 1962 году.
Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем на платформе Civic. Седан Accord увидел свет только год спустя. Переднеприводный Accord 1,6 стоил несколько дороже соперников из стана Toyota и Nissan. Но за эти деньги покупатель получал хорошо оснащенный автомобиль. Рекламный слоган "список нашего стандартного оборудования начинается там, где он у других заканчивается", не был пустым. Модель потребляла всего 9 л/100 км пробега, а также устойчиво работала на этилированном бензине. Accord пользовался очень высоким спросом на рынке США, там занимал второе место по популярности среди импортных автомобилей. 1978 год в истории этой модели отмечен появлением 1,8-литрового двигателя, еще через год появляется автоматическая КП с повышающей передачей. В 1980-м году свет увидел миллионный Honda Accord.
В 1981-м появляется второе поколение Accord. Эти модели пользовались в США таким спросом, что дилеры продавали машины по завышенным ценам. С 1983 года модель стала выпускаться в американском штате Огайо - первый японский автомобиль американской сборки! После модернизации модель получила 1,8-литровый мотор с впрыском, круиз-контроль, ABS, устанавливаемый по заказу, АКП и систему поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки. Машина также завоевала титул лучшего японского автомобиля в Европе. В 1983 году был проведен рестайлинг автомобилей второго поколения с АБС, 12-клапанными двигателями и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. Двигатели 1.8 литра имели систему распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
1985 год - появление третьего, принципиально иного поколения Accord. На смену угловатому дизайну пришел модный "аэростиль" с клиновидным капотом, прячущимися фарами и приподнятым багажником. Появились стильные универсалы-купе Aerodeck. Полностью независимая подвеска как в спорткаре была построена на двойных поперечных рычагах. Дисковые тормоза на всех колесах и энергичные моторы - 1.8 и 2.0-литровые DOHC (мощность топового - 160 сил). Accord третьего поколения стал автомобилем года в Японии-85. С 1986 года Accord начинает выпускаться и в Канаде. А в 1988 году появился первый Accord Coupe американской сборки, который помимо всего прочего еще и реимпортировался в Японию.
1989 год - четвертое поколение автомобилей Honda Accord, которое отличается более строгим дизайном. Модель вырывается в лидеры продаж в США и экспортируется в Европу. Самые дорогие версии комплектовались полноуправляемой схемой четырех колес (версия 4WS). Еще одно новшество - срабатывание подушек безопасности зависело от силы столкновения. В 1991 году в гамме появляется двигатель 2.2 DOHC. Accord начинают выпускать на Тайване и в Великобритании. Кроме того, появляется люкс-модификация на удлиненном шасси, с поперечным расположением двигателя и передним приводом - Honda Inspire/Saber, впервые представленная в сентябре 1989 года. В январе 1992 г. начался экспорт Honda Inspire/Saber в США, был установлен новый двигатель объемом 2,5 л, увеличена ширина кузова. Модель производится также и для США, где продается под маркой Acura TL.
1993 год - пятое поколение Accord, которое в Японии завоевывает звание "Автомобиль года". В гамме моторов появляется 2.2 DOHC VTEC. Кроме седана выпускается 5-дверный универсал Aerodeck и 2-дверное купе. 1996 год, рестайлинг пятого поколения. Появились новые двигатели, предназначенные для американского рынка: бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с.) и дизельный TDI 2,0 л (105 л.с.). Топовый двигатель объемом 2,3 литра разгонял машину до 100 км/час за 8,8 сек., максимальная скорость - 216 км/час. Версии для японского рынка также имели название Ascot и Innova. Выпущено 9 млн. Accord всех поколений.
1998 год - шестое поколение Accord. Новая модификация разработана японскими специалистами совместно с исследовательскими центрами в Великобритании и Германии. Этот Accord - наиболее глобальная модель компании, которая выпускалась в Японии, Англии, Малайзии и продавалась в 140 странах. Автомобиль имел электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением, многорычажные подвески. Более дорогие варианты получили самоблокирующийся передний дифференциал и противозаносную систему. Благодаря применению лазерной сварки кузов стал более прочным и жестким, к стандартным перемычкам-усилителям между опорами передних амортизаторов и моторным щитом добавилась V-образная поперечина в проеме багажного отсека. В салоне нового седана стало просторнее и тише, он был оборудован самой быстрой на то время системой прогрева. Модель имела две подушки безопасности, дверные укрепляющиеся балки, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также систему ABS, вентилируемые тормозные диски, автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения. Через полгода после презентации седана последнего поколения на рынке появился хэтчбек - первый в D-классе.
С технической точки зрения седан и хэтчбек практически идентичны и производились на заводе в Свиндоне (Англия). Как и седан, хэтчбек оснащался четырехцилиндровыми моторами. Помимо седана в Европе продавались и универсал Accord Wagon, а в США и купе Accord EX Coupe, выпускавшееся на заводе в Огайо. Помимо двухлитрового мотора на Accord EX V6 Coupe устанавливается трехлитровый двигатель V6 мощностью 200 л. с.
Кроме того, в гамме появился и настоящий оборотень - Accord Type R с 2-литровым R4 мощностью 212 л.с. Алюминиевые гильзы цилиндров были армированы композитным волокном по технологии "Формулы-1", скоростные показатели на то время лучшие в классе: разгон до сотни - 7 сек., максимальная скорость 230 км/ч.
Во многих странах Acсord не раз признавался автомобилем года, получил приз "Золотое колесо" в Германии, побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Сейчас этот по-настоящему всемирный автомобиль выпускается в Японии, США, Канаде, Мексике, Великобритании и на Тайване, сборка из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например, в Новой Зеландии и Венесуэле.
Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам.
Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки - на самом высоком европейском уровне!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «История Honda Accord»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.
Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди чаще страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта (например, язвенных). Все это в значительной мере обусловлено недостатком весной некоторых витаминов.
Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала.