АЛЬ ПАЧИНО (Pacino Al). Настоящее имя: Альфред. Родился в Нью-Йорке. Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств в студии Чарлза Лоутона в Актерской студии.
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием мягкосердечный добрый правдивый юноша в конце картины не только жестоко коварно изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого лжеца неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съемки показали что невысокий темноглазый темноволосый типичный итальянец - не только талантлив но и предельно целеустремлен одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.
А до этого были долгие годы работы во внебродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями ни славы ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость а к выбору ролей он стремился все годы на сцене предшествовавшие его кинематографическому дебюту.
Пачино отверг больше предложений чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило в 70-е гг. это были изгои общества или люди добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971) с которой в сущности началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо нигде не пережимая он показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских искренне убежденный в поле&ности и необходимости своей деятельности. В конце - сломленный загнанный в угол ни во что не верящий и всего боящийся человек.
Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил что он - актер не представления а переживания который не столько играет своих персонажей сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без семьи живущий затворником впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца" Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982) где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось изображать пылкого любовника а во втором - драматурга любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном римейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли прочерченной полвека назад Полом Муни которому его заставляли следовать.
В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито" хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы банальна. Сильно пил. В конце концов пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики" где его вылечили не только от пьянства но и от курения. Используя собственный печальный опыт Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи" в котором появился таким каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г. когда вновь вернулся в кино.
Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни" 1991; "Запах женщины" 1992 премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Биография Al Pachino»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
Сайт Top500.org, специализирующийся на составлении рейтингов самых мощных суперкомпьютеров мира, в очередной раз обновил свой рейтинг. В соответствии с предыдущей версией (за июнь этого года), все первые пять мест занимали суперкомпьютеры из США, а в этот раз в первую пятерку попали Германия, Швеция и Индия, оставив американцам лишь два места в пятерке.
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.