сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Известные люди » Биография Al Pachino [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Биография Al Pachino
Биография Al Pachino

АЛЬ ПАЧИНО (Pacino Al). Настоящее имя: Альфред. Родился в Нью-Йорке. Там же учился в Высшей школе исполнительских искусств в студии Чарлза Лоутона в Актерской студии.

Биография Al Pachino

Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав. Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием мягкосердечный добрый правдивый юноша в конце картины не только жестоко коварно изобретательно уничтожает всех своих противников и становится "крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого лжеца неподвластного каким бы то ни было эмоциями.

Съемки показали что невысокий темноглазый темноволосый типичный итальянец - не только талантлив но и предельно целеустремлен одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы во внебродвейских театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными премиями ни славы ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий хотя в 70-е гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести независимость а к выбору ролей он стремился все годы на сцене предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений чем многие актеры получают за всю жизнь. Этим объясняется что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило в 70-е гг. это были изгои общества или люди добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971) с которой в сущности началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата ставшего налетчиком в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо нигде не пережимая он показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских искренне убежденный в поле&ности и необходимости своей деятельности. В конце - сломленный загнанный в угол ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил что он - актер не представления а переживания который не столько играет своих персонажей сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без семьи живущий затворником впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. (В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг в восьмидесятые - с партнершей по трем сериям "Крестного отца" Дайаной Китон.) Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах "Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982) где в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось изображать пылкого любовника а во втором - драматурга любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" - современном римейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал рисунок роли прочерченной полвека назад Полом Муни которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито" хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы банальна. Сильно пил. В конце концов пришлось лечь в клинику общества "Анонимные алкоголики" где его вылечили не только от пьянства но и от курения. Используя собственный печальный опыт Пачино снял еще в 1985 г. на собственные деньги фильм "Позор округи" в котором появился таким каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 г. когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в "Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни" 1991; "Запах женщины" 1992 премия "Оскар" за лучшую мужскую роль года).



Источник: http://altfast.org.ua/
Категория: Известные люди | Добавил: kompass (04.12.2007)
Просмотров: 4359 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Биография Al Pachino»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
Аксессуары для автомобилей | Просмотров: 4436 | Автор: Сергей Кутейный | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (1)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2850 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5272 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3087 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2164 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Известные люди » Биография Al Pachino
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Биография Al PachinoNota bene
Краткий текст статьи
Биография Al Pachino
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz