2009 год – в китайском гороскопе - год Коричневого (желтого) земляного быка, соответственно в вашем платье должно быть что-то желтое, но не все, лучше выбрать нейтральные темные тона коричневого, кофейного, золотого, серого, пурпурного, горчичного, фиолетового.
Наряд должен быть новым, сшитым из натуральных материалов (шелк, хлопок), желательными дополнениями к наряду могут быть меховые, кожаные аксессуары, а также настоящие украшения. Выбирайте золото, платину, серебро или драгоценные камни желтого цвета (берилл, гиацинт, пирит, сапфир, тигровый глаз, топаз, турмалин, цитрин, янтарь, яшма - желательно подобрать подходящий вашему знаку камень). Серьезный бык не любит побрякушек и требует к себе уважительного отношения.
Бык – домашнее животное и лучше встречать Новый год в семейном кругу. К выбору меню надо подойти основательно: будущий символ 2009 года Бык не терпит небрежности. На столе приветствуется растительная пища: салат, зелень, овощи, фрукты. С мясом в этот год нужно быть осторожным, особенно с говядиной. В Новый год 2009 предпочтение отдайте растительной пище, злаковым, поменьше мяса.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «В чем встречать новый 2009 год быка?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Приобщение к сигаре требует соблюдения простых, но обязательных правил. Эти правила созданы не для того, чтоы быть тяжкими оковами. Напротив, они помогут вам обрести свободу в мире сигар, лучше познать и оценить всю прелесть выбранного вами сорта. Очень полезно с уважением отнестись к ритуалу сигарокурения, который вы будете постепенно открывать для себя.
С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.
Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.
Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.