Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
1
Например у Марка Джейкобса представлены потрясающие темно-синие лаковые туфли, на удобном полосатом каблуке.
2
Донна каран предлагает сумасшедший микс цветов и материалов на изящном изогнутом каблучке.
3
Оскар де ла рента раскрасил своего питона красными красками.
4
Зак Позен представил очень элегантные кремово-белые босоножки на классической темно-коричневой шпильке с Т-образной лямкой спереди. Кстати Т-элемент довольно часто встречался на этой неделе в показах разных дизайнеров.
5
Очень популярна в следующем сезоне будет белая обувь. Кельвин Кляйн предлагает оригинальные летние "ботинки" на шнуровке в белом исполнении.
6
Донна Каран тоже не минула тему белого цвета, оставив все тот же изогнутый каблук.
7
Майкл корс предлагает белую обувь в стиле Оксфорд. Благодаря золотым вставкам туфли выглядят не так строго.
8
Квинтэссенцией всего можно назвать белые с золотом туфли от Каролина Эррера. Она сочетала все модные элементы: и двойственность материала и смешение цветов и Т-образную перепонку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные тенденции в обуви весна-лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если заголовок этой статьи привлёк ваше внимание, значит, понятие «эффективность веб-проекта» осмыслено вами и важно для вас. Значит, вы уже давно знаете, что создавать сайт с целью «чтобы было» имеет смысл, только в целях благотворительности: ну и что, что вам это ничего не даст, зато у веб-студии будет хлеб с маслом.
Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.
Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.