Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
1
Например у Марка Джейкобса представлены потрясающие темно-синие лаковые туфли, на удобном полосатом каблуке.
2
Донна каран предлагает сумасшедший микс цветов и материалов на изящном изогнутом каблучке.
3
Оскар де ла рента раскрасил своего питона красными красками.
4
Зак Позен представил очень элегантные кремово-белые босоножки на классической темно-коричневой шпильке с Т-образной лямкой спереди. Кстати Т-элемент довольно часто встречался на этой неделе в показах разных дизайнеров.
5
Очень популярна в следующем сезоне будет белая обувь. Кельвин Кляйн предлагает оригинальные летние "ботинки" на шнуровке в белом исполнении.
6
Донна Каран тоже не минула тему белого цвета, оставив все тот же изогнутый каблук.
7
Майкл корс предлагает белую обувь в стиле Оксфорд. Благодаря золотым вставкам туфли выглядят не так строго.
8
Квинтэссенцией всего можно назвать белые с золотом туфли от Каролина Эррера. Она сочетала все модные элементы: и двойственность материала и смешение цветов и Т-образную перепонку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные тенденции в обуви весна-лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.
Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
Данная компания стояла у истоков зарождения мобильных телефонов, и до сих пор входит в тройку ведущих мировых производителей. Представленные Motorola в разное время решения в значительной степени определили современное состояние мирового рынка мобильных телефонов. Тем интереснее проследить за развитием компании.