Опубликованы эмблемы видов спорта пекинской Олимпиады 2008
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
Логотипы олимпийских видов спорта стилизованы под древний стиль иероглифического письма «чжуань», позволяющий сочетать многозначность китайской иероглифики с простотой современного символа. Эмблемы полностью отвечают современным требованиям – они узнаваемы и легко запоминаются. Контраст черного и белого цветов подчеркивает насыщенность спорта, эстетику и богатое культурное содержание, гармонизирует символ и его значение.
Пакет логотипов Олимпиады состоит из 35 эмблем: символов легкой атлетики, гребли, бадминтона, бейсбола, баскетбола, бокса, гребли на байдарке (в спокойной воде и рафтинг), велосипедного, конного спорта, фехтования, футбола, спортивной гимнастики, художественной гимнастики, прыжков на батуте, тяжелой атлетики, гандбола, хоккея на траве, дзюдо, борьбы, плавания, синхронного плавания, прыжков в воду, водного поло, пятиборья, софтбола, тэквондо, тенниса, настольного тенниса, стрельбы, стрельбы из лука, триатлона, парусного спорта, волейбола и пляжного волейбола.
Работа по созданию логотипов видов спорта велась с марта 2005 года. Оргкомитет пригласил известные китайские учреждения, институты и дизайнерские студии принять участие в разработке символов. Кроме того, Центральное художественное училище и Художественный институт университета Цинхуа совместно создали группу по доработке логотипов. В ходе этой работы китайские и иностранные дизайнеры, художники, специалисты, работники СМИ и спортсмены также приняли участие в работе и представили ценные соображения и предложения.
В декабре 2005 года Оргкомитет официально утвердил пакет логотипов, выполненных в стиле древнего почерка «Чжуань» под общим названием «Прекрасный почерк Чжуань» и представил данный проект на рассмотрение и утверждение международных федераций соответствующих видов спорта. К концу апреля 2006 года все 28 международных федераций подтвердили данный проект, а в июне пакет логотипов был утвержден Международным олимпийским комитетом.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Опубликованы эмблемы видов спорта пекинской Олимпиады 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.