Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм.
В арсенале MacBook Air имеется 13.3-дюймовым дисплей, процессор Intel Core 2 Duo с частотой 1.6 ГГц, графика Intel Graphics Media Accelerator X3100, 2 Гб память ОЗУ, а также 1.8-дюймовый винчестер емкостью 80 Гб. Опционально можно выбрать 1.8 ГГц процессор, твердотельный накопитель емкость 64 Гб и несколько дополнительных аксессуаров.
В оборудование устройства также входят встроенная web-камера iSight, Wi-Fi-адаптер AirPort Extreme 802.11n, модуль Bluetooth 2.1 + EDR, порты Micro-DVI и USB 2.0.
Литий-полимерный аккумулятор емкостью 37 ватт-час обеспечит до 5 часов автономной работы. Габариты аппарата составляют 325х227х4-19,4 мм при весе всего 1,36 кг.
MacBook Air заключен в прочный и легкий алюминиевый корпус и комплектуется внешним приводом SuperDrive, стоимость которого составляет 99 долларов. Продажи новинки стартуют в 2008 году по рекомендованной стоимости для США 1799 долларов.
Параметры
Процессор::
Intel Core 2 Duo 1.80 Ghz / 4MB L2
Шина:
800MHz
Память::
2GB of 667MHz DDR2 SDRAM onboard
Жесткий диск::
64GB Solid State Drive
Дисплей:
13.3" (глянцевый), светодиодная подсветка, 1280 x 800
Видеосистема::
Intel GMA X3100 graphics processor with 144MB of DDR2 SDRAM
Приводы::
опционально внешний MacBook Air USB SuperDrive (DVD±R DL/DVD±RW/CD-RW)- (отдельно)
Сеть::
802.11n Wi-Fi/Bluetooth 2.1 + EDR (Опционально USB Ethernet Adapter(MB442Z/A)1350 руб)
Порты::
1x usb 2.0 / micro DVI / Audio выход
Операционная система:
Mac OS / Windows Vista
Размер и вес::
0.4 до 1.94 x 32.5 x 22.7 cm /1.36 kg
Опциональные аксессуары:
External MacBook Air USB SuperDrive (DVD±R DL/DVD±RW/CD-RW)
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Cамый тонкий ноутбук в мире - Apple MacBook Air»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Алмаз единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Алмаз — это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз — одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода — графит — одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках.
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).