сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 37 38 »

За более чем полувековую историю установки пластиковых труб, эта технология сильно потеснила позиции металлических аналогов. В последнее время повсеместное применение пластиковых и металлопластиковых труб обусловлено целым рядом их преимуществ по сравнению со сталью, но не везде и только при высоком качестве пластика и профессиональном выполнении работ по установке. Впрочем, это относится ко всем видам систем водоснабжения, отопления и канализации.
Деловая информация | Просмотров: 3754 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 04.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История авторского права
Авторское право, как правовое явление, возникло не сразу, а в результате длительной эволюции. Происхождение авторского права вызывает споры и по сей день, однако мы попытаемся остановиться на наиболее известных фактах и показать процесс зарождения и развития авторского права.

Зачатки авторского права существовали уже в античные времена и выражались, в первую очередь, в борьбе с литературным плагиатом. Однако эти попытки носили эпизодический характер и были свойственны не всем, а отдельным из древних цивилизаций.

Другое | Просмотров: 6835 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Положение К. Маркса о том, что капитал представляет собой социальное отношение, как нельзя лучше характеризует социальный капитал, лежащий в основе современных мирохозяйственных взаимодействий. К этому надо добавить слова Н. Бердяева, что экономика – это психология.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3334 | Автор: Л. Мясникова | Добавил: kompass | Дата: 02.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Не секрет, что розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей экономики. Более того, ее состояние уже давно находится на достаточном уровне развития, чтобы детально рассмотреть технологию комплексной, системной организации работ по маркетинговому анализу. Однако практика показывает, что если ритейлеры и уделяют внимание маркетингу и аналитике, то скорее "по остаточному принципу".
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3484 | Добавил: kompass | Дата: 02.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Некоторые фирмы в определённый момент достигают того уровня развития собственной торговой сети, когда они задумываются не только о количестве точек продаж, но и о качестве работы каждого торгового объекта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3440 | Автор: Изофатов Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 26.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фактором успеха, но и необходимым условием нормальной работы любой организации или института. Сегодня говорят: «Нет в Интернете – нет в бизнесе»! Практические все серьезные компании сегодня уже имеют корпоративные web-ресурсы. Количество сайтов в сети Интернет растет астрономическими темпами и все сложнее и сложнее становится компаниям бороться между собой за внимание посетителей собственных web-ресурсов и будущих потребителей товаров и услуг. Привлечь и удержать посетителя корпоративного сайта очень сложно. И здесь на помощь приходит такой эффективный инструмент маркетинга, рекламы, PR, брендинга, как разработка компанией отраслевого или тематического Интернет-портала.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2868 | Автор: Андрей Жалевич | Добавил: kompass | Дата: 25.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 советов, как подготовится к налоговой проверке
Приходить на отечественное предприятие с проверками могут представители десятков контролирующих органов. Однако проверки налоговой службы являются наиболее опасными.
Аудит | Просмотров: 6661 | Автор: Александр Даниленко | Добавил: Irina | Дата: 19.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.

Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3213 | Автор: Андрей Голиней | Добавил: kompass | Дата: 18.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ретализация. Такой термин появился несколько лет назад в Великобритании. В адаптации к русскому языку он не нуждается – все мы теперь знакомы с торговыми сетями не хуже англичан. Производители сегодня заняты продвижением своих товаров не только потребителям, но и ретейлерам. Скорее, в основном ретейлерам. Это выглядит справедливым, ведь именно торговая сеть тратит усилия по продаже товаров покупателям. Более того, собственная торговая марка отобрала у производителя и функции маркетинга. Какие уж тут программы лояльности! Однако…
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3094 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 17.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Понятие мерчандайзинга со сменой эпох и развитием рынка обрастало знаниями и опытом. Несмотря на глубокое изучение влияния мерчандайзинга на продажи и поведение покупателей, на рынке все еще существуют иллюзии и заблуждения, связанные с этим понятием и управлением персоналом мерчандайзеров.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3244 | Автор: Сергей Головченко | Добавил: kompass | Дата: 11.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz