Тепловое оборудование. Принципы использования и эксплуатации пластинчатых теплообменников, бойлеров, тепловых пунктов
Применение теплового оборудования надолго укоренилось в нашей жизни и уже стало ее важным элементом. Это нагревательные котлы и бойлеры, оборудование для нагрева воздуха, кухонная и ресторанная аппаратура для приготовления еды, термопушки, тепловентиляторы и другие. Производительность теплового оборудования в основном зависит от его безотказности - это среднее количество возможных отказов в работе за определенный интервал времени, срок использования в переводе на время или количество рабочих циклов, протяженность полностью безотказной работы за какой-либо временной интервал и другое. Чтобы повысить эффективность использования теплового оборудования, нужна его корректная установка и параметры эксплуатации. Например, бойлер или газовый котел в квартире должен ставиться исключительно силами уполномоченной сервисной организации, а не своими силами - это позволит не только использовать их максимально разумно и экономно, но и сделать их функционировние безопасным для проживающих в квартире людей.
Продажа теплового оборудования проводится как средствами магазинов в интернете, так и в особых салонах. Там можно не только ознакомиться с последними моделями различной продукции, производящей тепловую энергию, но и получить ответы по вопросам выбора и эксплуатации. Кроме того, на всю приобретенную технику распространяется гарантия непрерывной работы. Продажа бойлера в магазине техники включает в себя, обычно, его установку, входящую в стоимость продукта.
Накопительный водонагреватель или бойлер купить можно и для применения в загородном доме, даче или городской квартире. При нехватке или прерывающейся подаче горячей воды, аварийном состоянии системы горячего водоснабжения его важность сложно переоценить. При покупке бойлера не следует направляться по объявлениям типа: «Продам бойлер». Купить действительно новое устройство и получить гаратнию можно только в специальных центрах продаж. Бойлер – накопительный водонагреватель или проточный водонагреватель, имеющий довольно непростое внутреннее устройство. Чтобы покупка бойлера завершилась удачно, необходимо точно найти модель, которая нужна именно вам. Устройства для нагрева воды можно различить по принципу и типу работы. Основные типы современных моделей: накопительные водонагреватели, электрические проточные водонагреватели, газовые проточные водонагреватели.
Установка бойлера и подключение бойлера в систему водоснабжения и электричества проводится, обычно, или средствами сервисной службы предприятия-производителя, или работниками предприятия–продавца. Схема подключения бойлера непременно содержится в инструкции по применению. Бойлер – это аппарат высокой мощности, обеспечивающий немалую нагрузку на комплекс энергоснабжения дома или квартиры, поэтому его подключение требует внимания и абсолютного согласования с прилагаемыми правилами.
Все объекты потребителей, которые присоединены к системам центральной поставки энергии тепла, без исключения подлежат подключению к общему узлу учета тепла. Создание узлов учета тепловой энергии осуществляется по пунктам Правил учета теплоносителей и тепловой энергии. Они помогают определить число затраченной энергии тепла и осуществить расчет за нее между пторебителем и поставщиком тепловой энергии. Прибор, который позволяет сделать подобные расчеты – тепловычислитель, определяющий количество затраченной энергии за период времени с помощью вычисления разности между показателями движения тепла в обратном и подающем теплопроводе. Точек вычисления потребленной энергии тепла может быть несколько, если на это дали разрешение оганизации, поставляющие тепло. Всякий узел учета тепловой энергии подлежит обязательной регистрации.
Ремонт теплового оборудования при выходе его из строя, а также профилактическое обслуживание необходимо производить с частотой, указанной в сопроводительных документах. Все работы должны вести мастера, только в этом случае устройство будет подлежать гарантийному обслуживанию.
Для теплоснабжения крупногабаритных объектов производства или необходимости генерации огромных объемов тепла создают оборудование автоматизированных тепловых пунктов. Автоматизация теплового пункта - это обеспечение комплекса техникой для подготовки теплоносителя. Производятся автоматизированные тепловые пункты исключительно в промышленных условиях средствами современных технологий и качественных комплектующих лучших фирм, при этом производится серьезный качественный контроль. Проектирование тепловых пунктов проводится работниками технических специальностей в условиях НИИ и заводских конструкторских бюро, после испытаний и подписания проект теплового пункта отдается на массовое изготовление. Обслуживание тепловых пунктов после начала их использования на предприятии проводится квалифицированными экспертами, имеющими допуск к механизмам требуемого уровня сложности, а в случае серьезной неисправности привлекаются эксперты с завода-изготовителя или авторизованного сервисного центра. Автоматика теплового пункта обладает гарантийным сроком непрерывного функционирования при соблюдении всех указаний установки и параметров эксплуатации.
Широкую известность среди устройств оборудования теплом получили пластинчатые теплообменники. Теплообменник пластинчатый задействован практически во всех областях промышленного производства, нуждающегося в наличии и непрерывной выработке тепловой энергии. Это системы отопления водой, котельные, водоснабжение и устройства охлаждения механизмов и двигателей. Теплообменник пластинчатый имеет множество преимуществ: большая эффективность процесса теплообмена, независимость действия прибора от внешних условий воздействия, легкость в монтировании и эксплуатации аппарата, простота профилактического обслуживания, компактные размеры и небольшой вес всего устройства.
Категория: Обмен опытом | Добавил: CenterM (25.11.2008)
| Автор: Виталий Бережко
Просмотров: 6291
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Тепловое оборудование. Принципы использования и эксплуатации пластинчатых теплообменников, бойлеров, тепловых пунктов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Долгое время компания Acer выпускала весь свой модельный ряд ноутбуков на базе одного дизайна. В целом он был довольно приятен на вид. Но поскольку стоимость мобильных компьютеров этого производителя доступна среднестатистическому отечественному потребителю, ноутбуки с лейблом Acer встречаются довольно часто, особенно если пройтись по коридорам технического университета. А все, что часто видишь, со временем приедается и уже не вызывает того же впечатления, что и раньше.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Первое впечатление о вас и вашем доме гости составляют по входной двери. А как известно, первое впечатление самое крепкое. Для того, чтобы произвести впечатление на гостей, необходимо выбрать хорошую
Одна из чудесных способностей нашего организма: способность к самоочищению. Природа сделала все, чтобы человек жил как можно дольше. Но прогресс отрицательно влияет не только на озоновый слой нашей голубой планеты, на растительный мир, на океан, от него также страдает и человек.
В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.