сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды туризма [0]
Города и туры Украины [4]
Гостиницы и отели [5]
Курорты, экскурсионные маршруты [18]
Советы туристам [5]
Справочная информация о странах [5]
Туристические услуги [2]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Гостиницы города Казань [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Гостиницы города Казань
Гостиницы города Казань
Казань очень старый и красивый город, со своей многовековой культурой и историей. В Казани много достопримечательностей и чтобы их все посетить необходимо несколько ни один день, поэтому в этой статье проведен обзор гостиниц города Казани.

Казань, древний город с роскошной и интереснейшей культурой, в котором перекликается тысячелетняя история и современная архитектура, узкие старинные улочки пересекают оживленные проспекты, старинные дома стоят по соседству с современными строениями. Гостей Казани ждут интереснейшие экскурсии, великолепнейшие достопримечательности и незабываемые ночные прогулки.

Так же не разочаруют выбор и разнообразие гостиниц и отелей Казани. Архитектура и интерьеры гостиниц очень отличаются друг от друга, современные, построенные по новейшим технологиям гостиницы, как Корстон и Ривьера, и колоритные здания прошлых веков. Некоторые гостиницы расположены в старинных поместьях, попадая в которые окунаешься в атмосферу тех лет когда их хозяева устраивали светские вечера. Есть гостиницы, такие как гостиница Шушма, в которых уделяют особое внимание татарскому колориту и где не выходя из номера можно отведать блюда татарской кухни.

Гостиницы Казани могут предложить своим гостям разнообразные услуги, такие как трансферы от аэропорта и железно-дорожного вокзала до гостиницы и обратно, проведение конференций и деловых встреч, проведение различных мероприятий и даже праздников, бронирование гостиниц в Казани по телефону и многое другое.

В зависимости от цели поездки, турист может выбрать гостиницу в любом районе города Казань. В историческом центре Казани расположено множество гостиниц разного уровня и цен, это пятизвездочный отель Мираж, Гостиница Шаляпин находящаяся на центральной пешеходной улице, прогуливаясь по которой попадаешь к главной достопримечательности к Казанскому Кремлю. Гостиница Волга расположена в непосредственной близости к Ж/Д вокзалу, так же недалеко от железнодорожного вокзала и поблизости от центральных улиц и Кремля расположена гостиница Шушма. В деловых и спальных районах Казани множество гостиниц и отелей разных уровней и ценовых категорий, гостиница Гольфстрим, гостиница Регина расположена на выезде из города, но в то же время всего в 10 минутах езды до центра на автомобиле, и многие другие гостиницы которые удачно расположены по отношению к различным достопримечательностям и инфраструктуре города.

Гостеприимный город Казань всегда будет рад встрече с гостями.

Категория: Гостиницы и отели | Добавил: Falcon (30.03.2010) | Автор: Тихон
Ключевые слова: гостиницы Казани, шушма, бронирование гостиницы по телефону | Просмотров: 4732 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Гостиницы города Казань»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2855 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как приготовить глинтвейн. Рецепт и история глинтвейна
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 6765 | Добавил: kompass | Дата: 21.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вирусы и все о них
ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики).
Болезни | Просмотров: 7939 | Добавил: kompass | Дата: 31.07.2008 | Рейтинг: 2.8/5 | Комментарии (2)

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2553 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Blu-ray против HD-DVD: современное состояние
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3948 | Добавил: kompass | Дата: 11.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Гостиницы города Казань
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Гостиницы города КазаньNota bene
Краткий текст статьи
Гостиницы города Казань
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz