сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Новинки парфюмерии зима 2008 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новинки парфюмерии зима 2008
Новинки парфюмерии зима 2008

Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L`Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).

Сегодня едва ли найдется знаменитость, имя которой так или иначе не связано с парфюмом. Лица известнейших актрис Хилари Суонк, Кира Найтли, Кейт Уинслет и Евы Грин красуются на рекламных постерах ароматов известных Домов, а Гвен Стефании, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопез, Виктория и Дэвид Бэкхем выпускают собственные именные духи.

Givenchy также начал новую рекламную кампанию аромата Very Irresistible Givenchy, для участия в которой была приглашена Лив Тайлер, с 2003 являющаяся официальным «лицом» этого парфюма.

Тайлер была очень польщена предложением знаменитого бренда и с радостью согласилась стать преемницей легендарной Одри Хепберн, представлявшей этот Дом моды на протяжении многих лет. В Хепберн ее особенно восхищает необыкновенный талант, естественность и страсть к жизни.

Уверенность Хепберн в себе - или, по крайней мере, принятие ею собственной личности со всеми недостатками и достоинствами - вот качество, о котором мечтает «обычная женщина» Лив (так себя называет сама актриса): «Одри чувствовала себя комфортно на своем месте и не стремилась занять чужое».

Хотите подобрать неповторимый аромат для этого сезона? Предлагаем вашему вниманию несколько парфюмерных новинок:

Женские ароматы:

-Very от Michael Kors. Сочетание нот цитруса, черной сливы и сахарного тростника с фирменным для Kors цветовым ароматом. По словам дизайнера, этот парфюм идеально передает его сущность: «Я не самый раскованный, и не самый скромный. Я не люблю формализм, но вместе с тем почитаю классику и традиции. При этом с легкостью и любопытством воспринимаю все новое, так что в этом аромате я постарался объединить современность и классику».

- Andy Warhol Silver Factory от Bond No. 9. Это первый парфюм из коллекционной линии Warhol от Bond No. 9, призванной поймать и заключить во флакон запахи Нью-Йорка. В парфюмерной линии Warhol будут представлены ароматы любимых дизайнером мест, например, фабрики Silver Factory, более известной как Factory («Фабрика»), где находилась дизайнерская студия Уорхола.

В дизайне флакона использовано графическое изображение, имитирующее дизайн знаменитых Консервных банок с супом Кэмпбелл, созданный Уорхолом. Внутри заключен аромат, одинаково подходящий как для женщин, так и для мужчин - пикантное и острое сочетание ладана и соблазнительной амбры с цветочными нотами жасмина, ириса и фиалки.

- Delicious Night от DKNY. Кажется, это аромат для заядлой тусовщицы: начальная нота представляет собой экзотический «коктейль» из тропического фрукта помелло (разновидность грейпфрута), измельченного имбиря и мартини с черникой, за которым следуют цветочные ноты и амбра.

- Midnight Poison от Dior. В обновленной версии хита Dior двадцатилетней давности (Poison) присутствуют ноты пачули, розы и амбры.

- Palazzo от Fendi. Основа этого изысканного аромата - апельсиновый цвет в сочетании с другими средиземноморскими запахами (лимона и жасмина). Дизайн флакона имитирует фасад настоящего дворца Fendi Palazzo в Риме.

-Elle от Yves Saint Laurent. Женственный аромат для общительной и непосредственной девушки, гармонично сочетающий ноты пачули, личи и фрезии.

-Black Orchid Voile de Fleur от Tom Ford Beauty. Форд верен себе: в этом изысканном и немного декадентском аромате есть оттенок «черного гламура», который передает терпкая смесь трюфелей, черной смородины и орхидеи, составленная специально для этого парфюма. Но благодаря пьянящим верхним нотам белых цветов сам аромат немного легче и легкомысленнее оригинального парфюма Black Orchid.

-My Insolence от Guerlain. В изящном и хрупком розовом флаконе заключен свежий малиновый аромат с легким цветочным оттенком и характерным для парфюмерии Guerlain базовым сочетанием пачули, ванили и душистого диптерикса.

-Kelly Caleche от Hermes. После посещения хранилища запасов кожи Hermes парфюмер Дома заметил, что самая тонкая кожа обладает едва уловимым цветочным запахом. Тогда он решил заключить этот аромат во флакон, и тем самым как бы отдать дань уважения легендарной сумке Kelly с замком-вертушкой.

-Daisy от Marc Jacobs. Хотя это цветочный аромат, но в его «сердце» ноты не маргаритки, а фиалки! Ценители без труда распознают также запах земляники, жасмина и белого цвета.

-Amalfi Flowers от Creed. Парфюмеры создали этот аромат на вилле Руфоло на итальянском побережье Амальфи, отсюда и название. В саду при вилле они почувствовали аромат цитрусовых (лимон, апельсин) и цветов (роза) и использовали эти запахи для создания нового парфюма.

- Possibilities от Ann Taylor. Это первый аромат с тончайшей композицией, выпущенный Ann Taylor. В его основе женственные цветочные ноты - болгарская роза, водяная лилия и голубая роза.

-Roxy. Аромат, предназначенный для дерзких любительниц приключений, с нотами грейпфрута, лилии и пряной амбры, оживляет в памяти солнечный летний день на пляже. Особо следует отметить заботу создателей духов об окружающей среде - цветы иланг-иланг, экстракт которых использовался парфюмерами, были выращены и собраны без пестицидов или химикатов.

-Belle en Rykiel от Sonia Rykiel. Этот аромат создан дочерью Сони Рикель, Натали, заявляющей об отрицании модных трендов и пропагандирующей торжество индивидуальности. Аромат открывается нотами ладана и лаванды, которые незаметно сменяются запахом кофейного цвета и красного дерева.

-Vivara от Emilio Pucci. Первая версия этого «пляжного парфюма» появилась еще в 1966; в 2007 этот зеленый цветочный запах с триумфом возвращается, обогащенный нотами бергамота, нарцисса и ириса.

-White Jasmine & Mint от Jo Malone. Как вы, наверное, уже догадались, в основе этого аромата ноты жасмина и мяты из настоящего британского сада.

Мужские ароматы:

- Man от Calvin Klein. Современный вариант аромата Man отличается минимализмом и сексуальностью - по крайней мере, так утверждает реклама. Это свежий, острый древесный аромат с нотами розмарина, мяты и мускуса.

-Tom Ford for Men от Tom Ford. Форд утверждает, что стремился создать нечто необычное и изысканное, для чего воспользовался маслом листьев лимона, табака и индийским корнем.

-Polo Explorer от Ralph Lauren. Этот парфюм для истинного космополита сочетает ноты со всего мира - южно-африканского мандарина, кубинского красного дерева, австралийского сандалового дерева и аргентинского мате, что обеспечивает редкую гармонию брутальности и утонченности. Вместо каждого сандалового дерева, срубленного для получения сырья для духов, посажен новый саженец.

-F by Ferragamo Pour Homme от Salvatore Ferragamo. В этом древесном аромате ясно чувствуется итальянский акцент, во многом благодаря верхней лавандовой ноте и базовой ноте лабданума, смолы кустарника, произрастающего на средиземноморском побережье.

-Mustang. Этот парфюм - результат сотрудничества Aramis Estee Lauder и отдела дизайнерской парфюмерии корпорации Ford Motor Co. Это сильный запах для настоящих мужчин - трубочный табак, кедровое дерево и масло пихты.

-Colonia Intensa от Acqua di Parma. Этот аромат предназначен для мужчин, которые любят окружать себя роскошью и красотой, а также ценят запах бергамота, лимона, имбиря и нероли.

Детские ароматы:

-Le Petit Prince и La Rose Du Petit Prince. Эти детские духи не содержат спирта, так как создатели задумали их как «свежие». Аромат Le Petit Prince, предназначенный для мальчиков младше 10 лет, включает ноты апельсина и ландыша, а предназначенный для девочек в возрасте 6-10 лет аромат La Rose, пахнет апельсинами и грейпфрутами.



Источник: http://www.justlady.ru/
Категория: Подарки | Добавил: kompass (26.01.2008)
Просмотров: 3918 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новинки парфюмерии зима 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Компьютерные новинки | Просмотров: 3726 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3390 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3780 | Автор: Гаррет Джонстон | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вирусы и все о них
ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики).
Болезни | Просмотров: 9780 | Добавил: kompass | Дата: 31.07.2008 | Рейтинг: 2.8/5 | Комментарии (2)

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 4266 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Новинки парфюмерии зима 2008
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Новинки парфюмерии зима 2008Nota bene
Краткий текст статьи
Новинки парфюмерии зима 2008
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz