Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L`Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Сегодня едва ли найдется знаменитость, имя которой так или иначе не связано с парфюмом. Лица известнейших актрис Хилари Суонк, Кира Найтли, Кейт Уинслет и Евы Грин красуются на рекламных постерах ароматов известных Домов, а Гвен Стефании, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопез, Виктория и Дэвид Бэкхем выпускают собственные именные духи.
Givenchy также начал новую рекламную кампанию аромата Very Irresistible Givenchy, для участия в которой была приглашена Лив Тайлер, с 2003 являющаяся официальным «лицом» этого парфюма.
Тайлер была очень польщена предложением знаменитого бренда и с радостью согласилась стать преемницей легендарной Одри Хепберн, представлявшей этот Дом моды на протяжении многих лет. В Хепберн ее особенно восхищает необыкновенный талант, естественность и страсть к жизни.
Уверенность Хепберн в себе - или, по крайней мере, принятие ею собственной личности со всеми недостатками и достоинствами - вот качество, о котором мечтает «обычная женщина» Лив (так себя называет сама актриса): «Одри чувствовала себя комфортно на своем месте и не стремилась занять чужое».
Хотите подобрать неповторимый аромат для этого сезона? Предлагаем вашему вниманию несколько парфюмерных новинок:
Женские ароматы:
-Very от Michael Kors. Сочетание нот цитруса, черной сливы и сахарного тростника с фирменным для Kors цветовым ароматом. По словам дизайнера, этот парфюм идеально передает его сущность: «Я не самый раскованный, и не самый скромный. Я не люблю формализм, но вместе с тем почитаю классику и традиции. При этом с легкостью и любопытством воспринимаю все новое, так что в этом аромате я постарался объединить современность и классику».
- Andy Warhol Silver Factory от Bond No. 9. Это первый парфюм из коллекционной линии Warhol от Bond No. 9, призванной поймать и заключить во флакон запахи Нью-Йорка. В парфюмерной линии Warhol будут представлены ароматы любимых дизайнером мест, например, фабрики Silver Factory, более известной как Factory («Фабрика»), где находилась дизайнерская студия Уорхола.
В дизайне флакона использовано графическое изображение, имитирующее дизайн знаменитых Консервных банок с супом Кэмпбелл, созданный Уорхолом. Внутри заключен аромат, одинаково подходящий как для женщин, так и для мужчин - пикантное и острое сочетание ладана и соблазнительной амбры с цветочными нотами жасмина, ириса и фиалки.
- Delicious Night от DKNY. Кажется, это аромат для заядлой тусовщицы: начальная нота представляет собой экзотический «коктейль» из тропического фрукта помелло (разновидность грейпфрута), измельченного имбиря и мартини с черникой, за которым следуют цветочные ноты и амбра.
- Midnight Poison от Dior. В обновленной версии хита Dior двадцатилетней давности (Poison) присутствуют ноты пачули, розы и амбры.
- Palazzo от Fendi. Основа этого изысканного аромата - апельсиновый цвет в сочетании с другими средиземноморскими запахами (лимона и жасмина). Дизайн флакона имитирует фасад настоящего дворца Fendi Palazzo в Риме.
-Elle от Yves Saint Laurent. Женственный аромат для общительной и непосредственной девушки, гармонично сочетающий ноты пачули, личи и фрезии.
-Black Orchid Voile de Fleur от Tom Ford Beauty. Форд верен себе: в этом изысканном и немного декадентском аромате есть оттенок «черного гламура», который передает терпкая смесь трюфелей, черной смородины и орхидеи, составленная специально для этого парфюма. Но благодаря пьянящим верхним нотам белых цветов сам аромат немного легче и легкомысленнее оригинального парфюма Black Orchid.
-My Insolence от Guerlain. В изящном и хрупком розовом флаконе заключен свежий малиновый аромат с легким цветочным оттенком и характерным для парфюмерии Guerlain базовым сочетанием пачули, ванили и душистого диптерикса.
-Kelly Caleche от Hermes. После посещения хранилища запасов кожи Hermes парфюмер Дома заметил, что самая тонкая кожа обладает едва уловимым цветочным запахом. Тогда он решил заключить этот аромат во флакон, и тем самым как бы отдать дань уважения легендарной сумке Kelly с замком-вертушкой.
-Daisy от Marc Jacobs. Хотя это цветочный аромат, но в его «сердце» ноты не маргаритки, а фиалки! Ценители без труда распознают также запах земляники, жасмина и белого цвета.
-Amalfi Flowers от Creed. Парфюмеры создали этот аромат на вилле Руфоло на итальянском побережье Амальфи, отсюда и название. В саду при вилле они почувствовали аромат цитрусовых (лимон, апельсин) и цветов (роза) и использовали эти запахи для создания нового парфюма.
- Possibilities от Ann Taylor. Это первый аромат с тончайшей композицией, выпущенный Ann Taylor. В его основе женственные цветочные ноты - болгарская роза, водяная лилия и голубая роза.
-Roxy. Аромат, предназначенный для дерзких любительниц приключений, с нотами грейпфрута, лилии и пряной амбры, оживляет в памяти солнечный летний день на пляже. Особо следует отметить заботу создателей духов об окружающей среде - цветы иланг-иланг, экстракт которых использовался парфюмерами, были выращены и собраны без пестицидов или химикатов.
-Belle en Rykiel от Sonia Rykiel. Этот аромат создан дочерью Сони Рикель, Натали, заявляющей об отрицании модных трендов и пропагандирующей торжество индивидуальности. Аромат открывается нотами ладана и лаванды, которые незаметно сменяются запахом кофейного цвета и красного дерева.
-Vivara от Emilio Pucci. Первая версия этого «пляжного парфюма» появилась еще в 1966; в 2007 этот зеленый цветочный запах с триумфом возвращается, обогащенный нотами бергамота, нарцисса и ириса.
-White Jasmine & Mint от Jo Malone. Как вы, наверное, уже догадались, в основе этого аромата ноты жасмина и мяты из настоящего британского сада.
Мужские ароматы:
- Man от Calvin Klein. Современный вариант аромата Man отличается минимализмом и сексуальностью - по крайней мере, так утверждает реклама. Это свежий, острый древесный аромат с нотами розмарина, мяты и мускуса.
-Tom Ford for Men от Tom Ford. Форд утверждает, что стремился создать нечто необычное и изысканное, для чего воспользовался маслом листьев лимона, табака и индийским корнем.
-Polo Explorer от Ralph Lauren. Этот парфюм для истинного космополита сочетает ноты со всего мира - южно-африканского мандарина, кубинского красного дерева, австралийского сандалового дерева и аргентинского мате, что обеспечивает редкую гармонию брутальности и утонченности. Вместо каждого сандалового дерева, срубленного для получения сырья для духов, посажен новый саженец.
-F by Ferragamo Pour Homme от Salvatore Ferragamo. В этом древесном аромате ясно чувствуется итальянский акцент, во многом благодаря верхней лавандовой ноте и базовой ноте лабданума, смолы кустарника, произрастающего на средиземноморском побережье.
-Mustang. Этот парфюм - результат сотрудничества Aramis Estee Lauder и отдела дизайнерской парфюмерии корпорации Ford Motor Co. Это сильный запах для настоящих мужчин - трубочный табак, кедровое дерево и масло пихты.
-Colonia Intensa от Acqua di Parma. Этот аромат предназначен для мужчин, которые любят окружать себя роскошью и красотой, а также ценят запах бергамота, лимона, имбиря и нероли.
Детские ароматы:
-Le Petit Prince и La Rose Du Petit Prince. Эти детские духи не содержат спирта, так как создатели задумали их как «свежие». Аромат Le Petit Prince, предназначенный для мальчиков младше 10 лет, включает ноты апельсина и ландыша, а предназначенный для девочек в возрасте 6-10 лет аромат La Rose, пахнет апельсинами и грейпфрутами.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новинки парфюмерии зима 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Международная группа врачей, психологов и диетологов изучая проблему долголетия, выделила девять основных пунктов, которых следует придерживаться, для того, чтобы дольше прожить.
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.
Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?
Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.
Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.