Плюсы и минусы использования фольгированных шаров.
Большинство праздников украшает цветы воздушные шары. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще всего используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шариков, также для украшения праздников используют фольгированные шары. Рассмотрим принципиальную разницу между латексными и фольгированными воздушными шарами.
Латексные шарики изготавливаются из стопроцентного латекса – эластичного, прочного материала, получаемого из природных исходных ингредиентов. Эластичность латекса позволяет данному виду шариков принимать разнообразные формы и растягиваться до больших размеров, не лопаясь. Форма латексного шарика может быть выполнена в виде различных фигур или животных. Латексные шарики богатой цветовой гаммы предоставляют магазины воздушных шаров москва, так как они выпускаются всех известных цветов. Латексные шары наполняются воздухом или гелием – газом, который придает шарикам летучесть. Латексные воздушные шары являются экологически чистым изделием и не несут вреда здоровью. Но латексные шары теряют свой блеск и эластичность на ярком солнечном свете.
Фольгированные шары изготавливаются из металлической пленки, которая тонким слоем покрывает нейлоновую поверхность шариков. Фольгированные воздушные шары по своей структуре менее пористы, поэтому лучше держат и воздух и гелий, более долгое время оставаясь в надутом состоянии. Фольгированные воздушные шары могут держать первоначальную форму до двух недель (латексный шарик держит форму до 20 часов). Как правило, фольгированные шары наполняются гелием. Фольгированные воздушные шары выпускаются в самых разнообразных формах: от стандартных сердец, звездочек, шаров до огромных фигур в человеческий рост. Фольгированные шары выпускаются в следующих вариантах: - стандартные фольгированные воздушные шары – звезды, сердца, шары без рисунка для создания больших композиций; - фольгированные шары для нанесения рисунка и логотипа – предоставляют большой простор для творчества, позволяя заказчикам сама придумать рисунок или надпись на шарик. Отлично подходят для праздников и открытий новых городских заведений; - фольгированные шары, звезды, сердца с нанесенным рисунком – можно сразу выбрать шарики с уже нанесенным рисунком; - маленькие фигуры из фольги – предназначаются для создания небольших нарядных композиций; - большие фигуры из фольги – эти воздушные шарики оснащаются специальным клапаном, который лучше удерживает гелий и, таким образом, продлевает жизнь фольгированных шаров; - ходячие фигуры из фольги – обычно имеют вид мультипликационных героев. Имеют специальные утяжелители, благодаря которым не взлетают в воздух. Имеют одну особенность – могут передвигаться вслед за потоком воздуха.
Это основные виды фольгированных шаров. Шарики из фольги всегда имеют очень яркий веселый рисунок или красивую надпись. Даже неукрашенные шарики имеют очень красивый серебристый свет, который не нуждается в дополнительном украшении, чтобы создать яркое праздничное украшение в помещении или на свежем воздухе. При желании получить совсем необыкновенное украшение с помощью фольгированных шаров на них можно нанести голографическое изображение.
Фольгированные воздушные шары имеют фиксированную форму – они не обладают эластичностью латексных шаров и не растягиваются более отведенной нормы.
Существенный недостаток фольгированных шаров – это их высокая по сравнению с латексными шарами цена. Фольгированные воздушные шары также, как и латексные, не несут вреда здоровью детей и взрослых, являясь экологически чистым изделием.
Категория: Подарки | Добавил: sasharticle (14.10.2008)
| Автор: Николай Хрипунов
Просмотров: 4032
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Цветовая гамма шаров для украшения свадьбы.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.
По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.