Tianyu B832 – китайский телефон с защитой от кражи
Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.
Аппарат настраивается таким образом, чтобы при смене SIM-карты он начинал отправлять SMS-сообщения хозяину с её номером. Таким образом, его очень легко отследить. Также телефон может быть полностью заблокирован дистанционно. Новинка предназначена для работы в сетях GSM и имеет 2,4-дюймовый TFT-дисплей с QVGA-разрешением. Помимо этого B832 оснащён: 2-мегапиксельной фотокамерой, USB-портом, Bluetooth-адаптером, ТВ-выходом и слотом под карты памяти формата microSD. Продажи Tianyu B832 уже начались по цене около $225. Источник: HPC
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Tianyu B832 – китайский телефон с защитой от кражи»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Maxthon - многофункциональный браузер, построенный на ядре Internet Explorer, добавляющий множество полезных возможностей - от автозакрытия всплывающих рекламных окон и возможности управления браузером с помощью движений мышью до показа всех открываемых веб-страниц в одном многовкладочном окне и смены интерфейса с помощью скинов. Вообще же возможностей у этой программы очень много: к примеру, быстрый перевод веб-страниц с одного языка на другой, поиск сразу по нескольким поисковикам, автопрокрутка веб-страницы, разблокировка контекстного меню, автозаполнение форм и т.д. и т.п., в том числе и автоматическое обновление самой программы при появлении новой версии.
Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.