Отделение компании Nokia, выпускающее самые дорогие телефоны, сообщило, что телефон Vertu Ascent Ti готов появиться на прилавках магазинов.
Обещают, что Ascent Ti станет самым относительно недорогим телефоном от компании Vertu. Правда его точную цену в компании пока не называют (хотя нам все-же удалось узнать, что ориентировочная стоимость новинки немногим больше 6000$). Зато известно, что это будет 3G GSM телефон, работающий в четырех диапазонах. У Ascent Ti будет 3-мегапиксельная камера, титановая рама, задняя панель из коровьей кожи, устойчивая к царапинам поверхность из сапфира и керамики.
Отличительной чертой новинки станет технология Vertu Fortress. Специально для этой технологии компания Vertu приобрела бывший военный бункер и поместила там сервер. Теперь вся ваша важная информация с телефона (контакты, календарь, заметки) будет храниться и на этом сервере. А это значит, что, если вы потеряли свой сотовый телефон, то сможете без проблем восстановить всю свою информацию.
Кроме того, специально для этого телефона Дэвид Арнольд (звезда "Казино Рояль") создал 3 рингтона и серию заставок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Vertu Ascent Ti – самый дешевый Vertu»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор...