Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Выбирая себе вещь, обращайте внимание не только на фасон обновки, но и на цвет. Ведущие мировые дизайнеры предлагают большой выбор верхней одежды для осени разнообразной цветовой гаммы.
Дизайнер с мировым именем Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) представляет женщину как загадку. В его коллекции осень 2007 правит баллом черный, серый и синий цвет.
Дизайнер не устает каждый раз повторять:
- Чтобы женщина выглядела элегантно, она не должна забывать про макияж.
Вновь в моде большие объемные воротники. А рукав три четверти и длинные перчатки украсят ваше экстравагантное пальто.
Группа дизайнеров фирмы MaxMara не воспроизводит копии французских моделей, а переосмысливает их и добавляет новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.
Сегодня группа MaxMara, состоящая из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора, представляет собой образец для подражания для всего итальянского мира pret-a-porte.
Дизайнеры придают большое значение броской отделке и аксессуарам.
Итальянский стиль от Brioni определил новый подход к женской одежде и аксессуарам. Главная его идея - это возврат в прошлое с элементами современности.
Длинное пальто или плащ, большие накладные карманы, ремень – это предложения от Brioni для настоящих модниц.
Вопрос о длине пальто и юбки постоянно волнуют женщин. Bottega Veneta, Versace, Yves Saint Laurent предлагают модели до середины колена или на 10 см выше колена. Все зависит в данном случае от стройности ног и от выбора самой женщины.
Черный цвет – это цвет ночи. Он этой осенью правит балом.
Сатин или твид, кожа или шерсть – какому материалу отдать предпочтение, должна решать сама женщина. Их выбор в этом сезоне просто огромен.
А вот в отношении расцветки многие дизайнеры предлагают в своих коллекциях не более чем два цвета. И совершенно неважно, белый ли это в сочетании с коричневым, черный с красным, черный с белый или белый с серым. Главная тенденция этой осени, четко прослеживающаяся по работам ведущих модельеров, - это отсутствие цветов радуги.
Черные сексуальные колготки и черные туфли, черные длинные перчатки и черный широкий ремень, подчеркивающий талию.
Своеобразные короткие юбки и куртки - это особый стиль от Burberry Prorsum.
Мини по-прежнему актуальны. И даже если вам не 25, но у вас красивые ноги, то незачем скрывать их от людских глаз.
Глухой ворот, темные тона - вот основные признаки стиля Akris. Брюки–дудочки – фаворит этой осени. И Akris не обошел этот вариант стороной. В Париже на Неделе высокой моды можно было увидеть последние новинки его коллекций. Он создает модели для уверенных в себе женщин.
По-прежнему в моде болеро. Бренд Blumarine ориентирован на романтичных кокетливых девушек. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.
Болеро с двумя большими пуговицами из бархата, с вырезом лодочкой, с рукавом ¾ – один из образцов большой коллекции Blumarine. Девушка в стиле Blumarine уверенно смотрит в будущее и верит, что этот бренд её никогда не подведет.
Коллекция Calvin Klein незатейлива и гармонична. Calvin Klein — воплощение американской мечты. Винтажные модели можно встретить в новой коллекции.
Дизайнер любит работать с блестящими материалами, тем самым приводя в восторг женщин. Черный цвет, строгий силуэт и никаких
излишеств - основные принципы дизайнера.
Зак Посен (Zac Posen) - один из самых востребованных современных дизайнеров. И он представил свою коллекцию на Неделе высокой моды. Его коллекции мгновенно притягивают к себе всеобщее внимание.
Уникальный костюм для деловой женщины. Он загадочен, как и оригинален. Серьезный силуэт с классической белой блузкой.
Стоит обратить внимание модниц на то, что этой осенью популярны не только брюки-дудочки, но и объемные сумки, вязаные вещи и длинные жилетки и шарфы.
Современная женщина думает не только о том, какое пальто, плащ, костюм или платье надеть, но и о том, какие к ним подобрать обувь, сумку или украшения.
Материал подготовлен по страницам европейской прессы.
ФОТО: Imaxtree.com
Категория: Мода | Добавил: kompass (02.10.2007)
| Автор: София Каждан
Просмотров: 4422
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мотивы осени 2007»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Что такое осень? Это мохер и вельвет, шали с кистями и дюжина новых перчаток, прогулки до легкого озноба (тем желанней будет бокал вина у огня) и новые начинания.