Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Выбирая себе вещь, обращайте внимание не только на фасон обновки, но и на цвет. Ведущие мировые дизайнеры предлагают большой выбор верхней одежды для осени разнообразной цветовой гаммы.
Дизайнер с мировым именем Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) представляет женщину как загадку. В его коллекции осень 2007 правит баллом черный, серый и синий цвет.
Дизайнер не устает каждый раз повторять:
- Чтобы женщина выглядела элегантно, она не должна забывать про макияж.
Вновь в моде большие объемные воротники. А рукав три четверти и длинные перчатки украсят ваше экстравагантное пальто.
Группа дизайнеров фирмы MaxMara не воспроизводит копии французских моделей, а переосмысливает их и добавляет новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.
Сегодня группа MaxMara, состоящая из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора, представляет собой образец для подражания для всего итальянского мира pret-a-porte.
Дизайнеры придают большое значение броской отделке и аксессуарам.
Итальянский стиль от Brioni определил новый подход к женской одежде и аксессуарам. Главная его идея - это возврат в прошлое с элементами современности.
Длинное пальто или плащ, большие накладные карманы, ремень – это предложения от Brioni для настоящих модниц.
Вопрос о длине пальто и юбки постоянно волнуют женщин. Bottega Veneta, Versace, Yves Saint Laurent предлагают модели до середины колена или на 10 см выше колена. Все зависит в данном случае от стройности ног и от выбора самой женщины.
Черный цвет – это цвет ночи. Он этой осенью правит балом.
Сатин или твид, кожа или шерсть – какому материалу отдать предпочтение, должна решать сама женщина. Их выбор в этом сезоне просто огромен.
А вот в отношении расцветки многие дизайнеры предлагают в своих коллекциях не более чем два цвета. И совершенно неважно, белый ли это в сочетании с коричневым, черный с красным, черный с белый или белый с серым. Главная тенденция этой осени, четко прослеживающаяся по работам ведущих модельеров, - это отсутствие цветов радуги.
Черные сексуальные колготки и черные туфли, черные длинные перчатки и черный широкий ремень, подчеркивающий талию.
Своеобразные короткие юбки и куртки - это особый стиль от Burberry Prorsum.
Мини по-прежнему актуальны. И даже если вам не 25, но у вас красивые ноги, то незачем скрывать их от людских глаз.
Глухой ворот, темные тона - вот основные признаки стиля Akris. Брюки–дудочки – фаворит этой осени. И Akris не обошел этот вариант стороной. В Париже на Неделе высокой моды можно было увидеть последние новинки его коллекций. Он создает модели для уверенных в себе женщин.
По-прежнему в моде болеро. Бренд Blumarine ориентирован на романтичных кокетливых девушек. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.
Болеро с двумя большими пуговицами из бархата, с вырезом лодочкой, с рукавом ¾ – один из образцов большой коллекции Blumarine. Девушка в стиле Blumarine уверенно смотрит в будущее и верит, что этот бренд её никогда не подведет.
Коллекция Calvin Klein незатейлива и гармонична. Calvin Klein — воплощение американской мечты. Винтажные модели можно встретить в новой коллекции.
Дизайнер любит работать с блестящими материалами, тем самым приводя в восторг женщин. Черный цвет, строгий силуэт и никаких
излишеств - основные принципы дизайнера.
Зак Посен (Zac Posen) - один из самых востребованных современных дизайнеров. И он представил свою коллекцию на Неделе высокой моды. Его коллекции мгновенно притягивают к себе всеобщее внимание.
Уникальный костюм для деловой женщины. Он загадочен, как и оригинален. Серьезный силуэт с классической белой блузкой.
Стоит обратить внимание модниц на то, что этой осенью популярны не только брюки-дудочки, но и объемные сумки, вязаные вещи и длинные жилетки и шарфы.
Современная женщина думает не только о том, какое пальто, плащ, костюм или платье надеть, но и о том, какие к ним подобрать обувь, сумку или украшения.
Материал подготовлен по страницам европейской прессы.
ФОТО: Imaxtree.com
Категория: Мода | Добавил: kompass (02.10.2007)
| Автор: София Каждан
Просмотров: 4132
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мотивы осени 2007»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
Трапеции - это важнейшие функциональные мышцы. Без них не обходится ни одно движение в плечевом поясе. Мало кто знает, но чем больше и мощнее трапеции, тем сильнее ваши руки. Вот почему "бычья шея" считается лучшей визитной карточкой классного борца или боксера.
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Немецкая контора Novitec просто обожает итальянские автомобили. Они уже успели приложить руку к таким роскошным суперкарам, как Ferrari Enzo, F430, Maserati Quattroporte, и к более скромным машинам вроде Alfa Romeo 159 и GT.