Любая женщина любит красивые вещи, особенно если они подчеркивают ее образ. Неповторимость, творчество, яркость, стиль. Все эти качества сочетает в себе современная бижутерия. Это искусственные украшения, которые можно подобрать к любому наряду. А так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. На прилавках магазинов вы найдете широкий ассортимент бижутерии, которая удовлетворит запросы любой модницы.
Можно с определённостью сказать, что ювелирная мода сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2008-2009 придерживается простого правила: лучше меньше да лучше. Драгоценностей в Вашем стиле должно быть по минимуму, но они могут быть более смелым и более уникальным.
Cо вкусом подобранные украшения внесут «шарм» и завершенность вашего образа. Итак, какую бижутерию подобрать в сезон осень-зима 2008-2009?
1. Серьги
Сегодняшний хит – крупные серьги
2. Брошки
Любимый аксессуар наших бабушек снова востребован. Поистине женственное украшение, которое преобразит любой наряд. Его можно носить на воротниках пальто, шарфиках, платьях, блузках. Все зависит от вашей фантазии. При выборе нет никаких ограничений.
3. Заколка для волос
Вашу прическу дополнит и украсит заколка. В свою коллекцию можно подобрать как заколки для будних, так и для праздничных дней.
4. Цепочки
Тонкие, крупные, короткие, разного размера и разного вида. Дизайн цепочек в этом сезоне необычен и поражает своим разнообразием. Это могут быть цепи под «старую» медь в сочетании с кольцами. Или же множество мелких цепей оформленные в ожерелье. Также, можно встретить крупные цепи, переплетенные с кожаными шнурами или атласными лентами. Необычно смотрится сочетание звеньев – крупные, мелкие и разного плетения. Что вы выберете, зависит от вашего характера и наряда.
5. Браслеты
Романтика и шарм. Браслеты – украшение, которое любят женщины и мужчины. Правильно подобранный браслет красиво подчеркнет линии руки. Он предаст наряду таинственность и загадочность. Актуальны как крупные браслеты, так и тонкие. Они могут быть украшены крупными камнями, вставками из цепочек.
6. Ожерелье
На пике моды – крупные ожерелья. Они созданы из разного материала – искусственные камни, стеклярус.
7. Бусы
Бусы не только придают женщине элегантность, они могут превратить платье из простого в нарядное. Модны бусы на длинных нитях с крупными бусинами и многослойные
8. Кольца
В сочетании с серьгами, приветствуются массивные кольца. Они украшены большими камнями. Привлекает внимание и кольцо украшенное несколькими разноцветными камушками.
9. Кулоны
Массивность присутствует и в дизайне кулонов. Отделка перьями, бусами, бисером, камнями. С разными узорами и имитацией нефрита.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.