Это могут быть джинсы, жакеты, шорты или платья. В моду вернулись голубые рваные,потертые джинсы.
2. Крупные аксессуары
Аксессуары этой весной, должны быть размера XXL, если это бусы, то обязательно с массивными декоративными камнями, серьги длинной до плеч и конечно же широкие браслеты и массивнык кольца.
3. Креативная обувь
Туфли с замысловатыми каблуками, гигантскими цветками, бантами, пряжками и т.д. Самое главное ваша обувь не должна остаться не заметной.В новых коллекциях многие дома моды уделили особое значение именно каблуку: большинство модельеров декорировали его стразами, камнями, аппликацией, кружевом; более же смелые - придали каблуку нестандартную форму. Например, Джон Гальяно в коллекции для Dior.
4. Гламурный спорт
Этой весной микс спорта с гламуром создает необычайно оригинальный образ.
5. Неоновый взрыв
В сезоне весна-лето 2009 нужно будет обязательно обзавестись хотя бы одной вещью очень-очень яркого цвета.
Самыми актуальными в начале сезона станут все оттенки розового, вслед за ним придут яркие и сочные цвета - голубой и синий, зеленый, оранжевый.Сочетание синего и желтого разных оттенков станем летним хитом.
6. Секси кружево, рюши, оборки, стразы и пайетки
Этим летом не будем ограничиваться небольшой оборкой по низу юбки или краю рукава. Из оборок может состоять и целое платье.
7. Цветочная поляна
Цветочные принты актуальны уже несколько сезонов подряд. Этой весной актуальны цветы, как будто сошедшие с полотен импрессионистов.
8. Графический принт
Линии, полосы и загадочные узоры. Ткани на платьях могут быть также похожи на работы Кандинского.
9. Конструктивизм
Дизайнерам нравится не только шить и кроить, но и конструировать одежду в прямом смысле этого слова. Сложные формы пойдут на новый виток развития и уже ни одно платье невозможно будет назвать простым. Драпировки, асимметрия, большое количество цветов в одном принте - все это совершенно по-другому озвучит наш образ.
10. Греческие мотивы
Статуи античных богинь до сих пор считаются эталонами красоты. Дизайнеры предлагают нам им соответствовать даже в манере одеваться.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 главных трендов весна-лето 2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?