Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.
Супермодно: прозрачные рубашки
Стремление к легкости и невесомости - одна из характерных особенностей сезона Весна-Лето 2008. Это наглядно проявляется в легких и прозрачных мужских рубашках. Вполне возможно, что они выглядят слишком стильно для того, чтобы быть самой популярной моделью в весенне-летнем сезоне, но, тем не менее, как ключевой элемент в наслоении одежды прозрачная рубашка произведет действительно сильный эффект.
Основные цвета: модные яркие цвета, особенно цвет утренней зари и синие тона, белый, нейтральный телесный, черный.
Основные материалы: органза, вуаль, суперлегкая рифленая х/б ткань, шелковый шифон, жоржет.
Dries Van Noten
Alessandro Dell`Acqua
Cerruti
Burberry Prorsum
Супермодно: нейлон и синтетика
Абсолютно новый образ, модернистский и минимальный, созданный на основе классических силуэтов с помощью блестящих, легких синтетических материалов. Эти модели не так прозрачны, как шифоновые и больше подчеркивают мужественность и энергичность образа. Пожалуй, такие модели станут неплохой альтернативой джинсовой одежде в стиле casual.
Основные цвета: белый, черный.
Основные материалы: нейлон, ткань с блестящей отделкой, материалы с гладким пленочным покрытием, синтетика с "мокрым" эффектом.
Armand Basi
Emporio Armani
Bottega Veneta
Cerruti
Супермодно: Т-форма
Новый силуэт в стиле casual, обладающий простотой и непринужденностью пуловера, несет в себе признаки современного минимализма, который отвергает отделку и украшения в одежде. Чистота и незамысловатость образа делает это направление почти футуристическим, в нем вместо традиционных летних материалов используются нейлон, шелк и даже легкая кожа.
Основные цвета: холодные оттенки белого и серого, модные яркие цвета, черный.
Основные материалы: синтетика с "мокрым" эффектом, нейлон, очень мягкая легкая кожа, хлопчатобумажные ткани со специальным пленочным покрытием, полупрозрачные материалы, "мокрый" шелк.
Giorgio Armani
Fendi
Giorgio Armani
Raf Simons
Шелковые рубашки
В весенне-летнем сезоне дизайнеры перед всеми другими материалами отдают предпочтение роскошным шелковистым тканям, благодаря чему мужские рубашки приобретают великолепный, притягивающий внимание блеск. Наиболее популярными будут модели из шелка habutai (с японского - мягкий и пушистый), но также будут использоваться материалы с "мокрым" эффектом, шелковистый твил и даже шелк-сырец и сирсакер - легкая жатая ткань в полоску (название ткани в переводе с хинди означает "молоко и сахар").
Основные цвета: бледные нейтральные тона, серый, насыщенные цвета драгоценных камней, коричневый.
Основные материалы/принты: шелк habutai, "мокрый" шелк, шелковистая вискоза, шелковый твил, принты с цветовыми переходами, фуляр (мягкая шелковая ткань) с мелким узором.
Hermes
Yves Saint Laurent
Lanvin
Fendi
В строгом стиле
Строгий стиль парадной одежды послужил основой для создания рубашек со своеобразной отделкой передней части, немного напоминающей манишку. Но, тем не менее, эти модели не выглядят такими уж официальными и больше напоминают стиль casual, особенно за счет оригинальных цветовых блоков и многочисленных складок, которые придают моделям слегка небрежный вид.
Основные цвета: белый, акцентирующие черный и серый.
Основные материалы: жесткая х/б ткань, хлопчатобумажная пике, х/б ткань с "мокрым" эффектом, комбинации джерси и хлопчатобумажной ткани.
Trussardi
Kris van Assche
Alessandro Dell`Acqua
Yves Saint Laurent
Без воротника
Рубашки без воротника снова актуальны и отлично подходят минималистскому настроению сезона. Тоненькая полоска на линии ворота, V-образный вырез и потайные застежки делают модели одновременно практичными и изящными.
Основные цвета: белый, самые бледные нейтральные и серый.
Основные материалы: гладкий х/б поплин, блестящий сатин.
Marni
Veronique Branquinho
Rykiel Homme
Emanuel Ungaro
Принты
В сезоне Весна-Лето 2008 наблюдается возвращение принтов, доминировавших на рынке на протяжении последних нескольких сезонов. Несмотря на стремление к минимализму в этом сезоне, в принтах выделились две яркие тенденции: простой монохромный коллаж или монтажные образы и мелкие геометрические повторяющиеся узоры, характерные для фуляра.
D&G
Marni
Romeo Gigli
Hermes
Новые пропорции
Удлиняя или укорачивая классические летние рубашки, дизайнеры создают новые интересные модели для лета. Безрукавные рубашки будут просто незаменимы в самом разгаре лета, а удлиненные рубашки-туники найдут успешное применение в наслоении легкой одежды.
Основные цвета: белый, оттенки серого, синие тона, рыжевато-бурый.
Основные материалы: хлопчатобумажный поплин, шелковистые ткани, полупрозрачные материалы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мужские рубашки на весну и лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Современную массовую культуру и процесс глобализации невозможно представить без прохладительных безалкогольных напитков, наподобие лимонада, “коки” или “пепси”. В США для обозначения подобного вида напитков применяется термин “soft drink”.
О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате “О воздухах, водах и местностях” пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.
Установка сетевых адаптеров–адаптеры можно устанавливать на столы, закреплять на офисной перегородке, в зависимости от нужд организации и планировки офисного помещения любого другого помещения
Долгое время компания Acer выпускала весь свой модельный ряд ноутбуков на базе одного дизайна. В целом он был довольно приятен на вид. Но поскольку стоимость мобильных компьютеров этого производителя доступна среднестатистическому отечественному потребителю, ноутбуки с лейблом Acer встречаются довольно часто, особенно если пройтись по коридорам технического университета. А все, что часто видишь, со временем приедается и уже не вызывает того же впечатления, что и раньше.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Телефонная связь для корпоративного пользователя должна быть максимально удобной и доступной. Разумеется, и вопрос стоимости стоит отнюдь не на последнем месте. Заказчики вынуждены решать не только, от какого вендора выбрать решение, но и какую телефонию вообще стоит предпочесть - традиционную, гибридную или IP.