сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мода на брюки [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мода на брюки
Мода на брюки

Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.

В итоге женщина в брюках перестала быть раздражающим элементом даже для самых строгих начальников. Например, одна моя знакомая, будучи деканом престижного факультета одного из университетов, ходит на работу нынешней зимой в забавных укороченных капри из плотной фланели и высоких сапогах из замши. Студенты млеют, а студентки отчаянно завидуют.

КОРОТКИЕ

Укороченные брюки (капри или бриджи) – это, вообще-то, более привычный выбор для теплого времени года. Но нынешней зимой трудно разобраться, какое время года на самом деле встречает нас за порогом, поэтому можно сказать, что ведущие мировые дизайнеры оказались провидцами, предложив именно в зимних коллекциях богатый выбор укороченных брючек.

Считается, что укороченные брюки создают определенное настроение – как правило, задорное, романтичное, сентиментально-девчачье, но никак не деловое. И беглый взгляд на зимние коллекции вроде бы подтверждает эту точку зрения. Так, Moschino предлагает узкие бриджи из простеганного сатина с крохотными оборками и бантиками по отворотам в районе коленок, а Paul Smith с истинной британской сдержанностью воплотил в жизнь современный вариант зауженных коротких брючек продвинутых стиляг эпохи битломании. Issey Miyake предлагает еще более радикальный вариант – некое подобие укороченных галифе, которые воплощают в себе несколько стилей (и гранж, и милитари).

Но другие коллекции (и их, пожалуй, все же больше) представляют укороченные брючки нынешней зимой с удивительной сдержанностью и элегантностью. Это классические силуэты с ровной по всей длине шириной или чуть зауженные книзу, небольшими защипами на линии талии или узкими отворотами.

Деловой настрой подобных моделей подчеркивает и цветовая гамма (от темной охры до жемчужно-серого), и использованные ткани (твид, фланель, тонкая шерсть), и отсутствие декора. В длине тоже не прослеживается никакого экстремизма – примерно от середины икры и на одну - две ладони ниже этого уровня.

ШИРОКИЕ

Впрочем, их можно нынешней зимой назвать не просто широкими, а очень широкими, даже широченными. Причем широкими практически по всей длине брюк. Весь этот могучий объем закладывается в складки у пояса или чуть ниже – на линии небольшой кокетки. В то же время подобные брюки нельзя назвать и классическим клешем, у которых идет явное и откровенное расширение книзу.

Забавно, что по своему крою большинство представленных широких брюк копируют традиционные мужские брюки. Используются и та же стилистика, и те же ткани, и те же цвета. Но конечный результат выглядит так, будто юный отпрыск-школьник нацепил на себя папины штаны не меньше шестидесятого размера. Подчеркивает это впечатление и то, что пояс в подобных брюках у многих дизайнеров намеренно сделан «великоватым». И для того, чтобы брюки не слетали с милых девичьих фигурок, в дело пошли стильные гангстерские подтяжки или туго затянутые ремни.

 

По контрасту такие брюки хорошо смотрятся с укороченными зауженными жакетами, облегающими блузками в рубашечном стиле или тонкими водолазками. Это делает фигуру подчеркнуто женственной. И, конечно, для строгих офисов с еще более строгими начальниками этой уже вряд ли будет приемлемым. Зато идеально подойдет для людей творческих, привыкших к свободе действий и энергичному образу жизни, для студенческих аудиторий.

УЗКИЕ

Нынешней зимой, вообще-то, это самый правильный выбор. Суперузкие брюки – это несомненный хит модного сезона.

Причин здесь множество, и они в основном обусловлены другими ведущими тенденциями зимы 2007 года. Сюда можно отнести и изобилие объемных трикотажных вещей в стиле ручной вязки (включая платья-свитера, которые прекрасно носятся нынче не только с леггинсами, но и с узкими брюками), и возвращение дутых курток, и увлечение «дикими» мехами с длинным ворсом (которые, правда, пока в основном отлеживаются по шкафам в ожидании морозов).

 

Очень узкие брюки в том или ином варианте представлены практически у всех ведущих Домов моды, причем представлены в изобилии (Alice Roi, Antonio Berardi, Diesel, Dries Van Noten, Emilio Pucci, Ferretti, Giambattista Valli, Molinari и многие другие). Хотя надо честно признать, что особого разнообразия вариантов не наблюдается.

Но один и тот же силуэт истинные мастера решают обыграть по-своему. У Rochas и Strenesse узкие брюки выполнены из эластичных тканей, по фактуре напоминающих блестящий гладкий атлас. В комплекте с ажурными вязаными кофточками или шифоновыми блузами с воланами и защипами это выглядит вполне гламурно. Michael Kors и Molinari, сохраняя общий гламурный настрой за счет использованных тканей (типа парчи, например), общее настроение женственности обостряют до состояния агрессивной сексуальности.

А Sportmax и Dries Van Noten, напротив, от гламурности демонстративно отказываются и делают свои узкие брючки из шерстяного сукна темных оттенков нарочито аскетичными. Сюда так и напрашиваются пиджаки в мужском стиле или даже жакеты, похожие на капитанские бушлаты.

Понятно, что подобная модная тенденция способна принести немало отрицательных эмоций тем, кто в силу своей комплекции ни при каких обстоятельствах не должен надевать подобные вещи. Зато тех, кто может себе это позволить, порадует еще одно обстоятельство: подобные брюки рекомендуется носить с обувью на высокой танкетке. Чисто зрительно это в комплекте с брюками-сигаретами удлиняет ноги сантиметров на десять-пятнадцать.



Источник: http://www.glamwoman.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (11.12.2007)
Просмотров: 4145 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мода на брюки»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

V888 позволяет слушать музыку, просматривать видео и фото, а также играть в компьютерные игры.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 4385 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Телефонная связь для корпоративного пользователя должна быть максимально удобной и доступной. Разумеется, и вопрос стоимости стоит отнюдь не на последнем месте. Заказчики вынуждены решать не только, от какого вендора выбрать решение, но и какую телефонию вообще стоит предпочесть - традиционную, гибридную или IP.
Телефония | Просмотров: 5255 | Автор: Григорий Рудницкий | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3908 | Добавил: kompass | Дата: 10.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3054 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3436 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мода на брюки
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Мода на брюкиNota bene
Краткий текст статьи
Мода на брюки
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz