сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мотивы осени 2007 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мотивы осени 2007
Мотивы осени 2007
Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Выбирая себе вещь, обращайте внимание не только на фасон обновки, но и на цвет. Ведущие мировые дизайнеры предлагают большой выбор верхней одежды для осени разнообразной цветовой гаммы.



Дизайнер с мировым именем Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) представляет женщину как загадку. В его коллекции осень 2007 правит баллом черный, серый и синий цвет.

Дизайнер не устает каждый раз повторять:

- Чтобы женщина выглядела элегантно, она не должна забывать про макияж.



Вновь в моде большие объемные воротники. А рукав три четверти и длинные перчатки украсят ваше экстравагантное пальто.



Группа дизайнеров фирмы MaxMara не воспроизводит копии французских моделей, а переосмысливает их и добавляет новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.

Сегодня группа MaxMara, состоящая из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора, представляет собой образец для подражания для всего итальянского мира pret-a-porte.

Дизайнеры придают большое значение броской отделке и аксессуарам.



Итальянский стиль от Brioni определил новый подход к женской одежде и аксессуарам. Главная его идея - это возврат в прошлое с элементами современности.

Длинное пальто или плащ, большие накладные карманы, ремень – это предложения от Brioni для настоящих модниц.



Вопрос о длине пальто и юбки постоянно волнуют женщин. Bottega Veneta, Versace, Yves Saint Laurent предлагают модели до середины колена или на 10 см выше колена. Все зависит в данном случае от стройности ног и от выбора самой женщины.

Черный цвет – это цвет ночи. Он этой осенью правит балом.



Сатин или твид, кожа или шерсть – какому материалу отдать предпочтение, должна решать сама женщина. Их выбор в этом сезоне просто огромен.

А вот в отношении расцветки многие дизайнеры предлагают в своих коллекциях не более чем два цвета. И совершенно неважно, белый ли это в сочетании с коричневым, черный с красным, черный с белый или белый с серым. Главная тенденция этой осени, четко прослеживающаяся по работам ведущих модельеров, - это отсутствие цветов радуги.



Черные сексуальные колготки и черные туфли, черные длинные перчатки и черный широкий ремень, подчеркивающий талию.

Своеобразные короткие юбки и куртки - это особый стиль от Burberry Prorsum.

Мини по-прежнему актуальны. И даже если вам не 25, но у вас красивые ноги, то незачем скрывать их от людских глаз.



Глухой ворот, темные тона - вот основные признаки стиля Akris. Брюки–дудочки – фаворит этой осени. И Akris не обошел этот вариант стороной. В Париже на Неделе высокой моды можно было увидеть последние новинки его коллекций. Он создает модели для уверенных в себе женщин.



По-прежнему в моде болеро. Бренд Blumarine ориентирован на романтичных кокетливых девушек. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.

Болеро с двумя большими пуговицами из бархата, с вырезом лодочкой, с рукавом ¾ – один из образцов большой коллекции Blumarine. Девушка в стиле Blumarine уверенно смотрит в будущее и верит, что этот бренд её никогда не подведет.



Коллекция Calvin Klein незатейлива и гармонична. Calvin Klein — воплощение американской мечты. Винтажные модели можно встретить в новой коллекции.

Дизайнер любит работать с блестящими материалами, тем самым приводя в восторг женщин. Черный цвет, строгий силуэт и никаких
излишеств - основные принципы дизайнера.



Зак Посен (Zac Posen) - один из самых востребованных современных дизайнеров. И он представил свою коллекцию на Неделе высокой моды. Его коллекции мгновенно притягивают к себе всеобщее внимание.

Уникальный костюм для деловой женщины. Он загадочен, как и оригинален. Серьезный силуэт с классической белой блузкой.



Стоит обратить внимание модниц на то, что этой осенью популярны не только брюки-дудочки, но и объемные сумки, вязаные вещи и длинные жилетки и шарфы.

Современная женщина думает не только о том, какое пальто, плащ, костюм или платье надеть, но и о том, какие к ним подобрать обувь, сумку или украшения.

Материал подготовлен по страницам европейской прессы.
ФОТО: Imaxtree.com


Источник: http://www.myjane.ru/
Категория: Мода | Добавил: kompass (02.10.2007) | Автор: София Каждан
Просмотров: 4424 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мотивы осени 2007»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4071 | Автор: Евгений Жаркин | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С наступлением сумерек тысячи жителей старинных кварталов Стамбула, Каира, Дубая, Багдада, Аммана и многих других больших и малых восточных городов направляются в салоны, кафе и лавки покурить кальян, или по-арабски – наргиле. В основном это степенные мужчины. Часто кальян курят, надев на голову темно-красную феску со свисающими кистями – мода, пришедшая из ХIХ века.
Другое | Просмотров: 3978 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3542 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первое впечатление о вас и вашем доме гости составляют по входной двери. А как известно, первое впечатление самое крепкое. Для того, чтобы произвести впечатление на гостей, необходимо выбрать хорошую
Другое | Просмотров: 3963 | Автор: Федор Крымов | Добавил: sasharticle | Дата: 15.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6821 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мотивы осени 2007
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Мотивы осени 2007Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz